КС-4561А, автокран на базе КРАЗ-257, 1966 год

Производитель модели: Kherson-Model . Номер по каталогу: KM058

Автомобильные краны КС-4561 грузоподъемностью 16 т. предназначены для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ и представляют собой самоходную полноповоротную машину с дизель-электрическим приводом, смонтированную на шасси автомобиля КрАЗ-257 К. Основная решетчатая стрела автокрана КС-4561 имеет длину 10 м при помощи вставок может быть удлинена до 14; 18 и 22 м. Удлиненные стрелы могут быть оборудованы гуськом длиной 5 м и вспомогательной крюковой обоймой для работы с крупногабаритными грузами массой до 1,5—2 т и монтажных работ. Для работы с гуськом кран оборудуется вспомогательной лебедкой. Кран может работать как на аутригерах, так и без них. Возможно передвижение крана с грузом на крюке в 4,4 т на вылете 4 м.Для обеспечения безопасной работы кран оснащен ограничителями грузоподъемности ОГП-1 и конечными выключателями КУ-701 подъема крюковой обоймы и стрелы.В отапливаемой и вентилируемой кабине машиниста крана КС-4561 постоянно поддерживается температура не ниже +10° С даже в самые сильные морозы. Предусмотрен обдув стекол кабины, а также подогрев топлива и масла. Гарантирована требуемая норма ударной вязкости всех базовых литых деталей при температуре —60 С. Резинотехнические изделия изготовлены в морозостойком исполнении из специальных сортов резины.
(Источник: http://autotextrans.ru)
Номер по каталогу: KM058
Производство: ручное мелкосерийное 
Материал изготовления: металл
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 18 000 руб. 

КрАЗ-214Б. Аварийный тягач "Мосгортранса", 1963-1967 года

Производитель модели: Наш Автопром. Номер по каталогу: H763

КрАЗ-214 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн. Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 по 1959 год под названием ЯАЗ-214. Затем производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ), где КрАЗ-214 производился вплоть до 1963 года, когда его сменил модернизированный КрАЗ-214Б, который отличался наличием бортовой электросети с напряжением 24 В и модернизированной подвеской. Данная модификация выпускалась до 1967 года. На конвейере КрАЗа её сменил КрАЗ-255Б. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах и нефтегазовой промышленности. КрАЗ-214 также применялся для других целей, в частности, в качестве буксировщика самолётов в аэропортах.
(Источник: https://ru.wikipedia.org)