ГАЗ-69 милиция, 1960 года

КИТ (база): транскит из смолы ГАЗ-69, Милиция 60-е годы (Старт-43, артикул st-tk07), база из журнальной серии Автолегенды СССР
Комплектация: сотрудник ОРУД от фирма "Zebrano", бокс SSM
Особенности: имитация надписей и полос посредством нанесения декалей  

ГАЗ-69 милиция, 1970 года

КИТ (база): транскит из смолы ГАЗ-69, Милиция 70-е годы (Старт-43, артикул st-tk08), база из журнальной серии Автолегенды СССР
Комплектация: бокс SSM
Особенности: имитация надписей посредством нанесения декалей; полосы, капот, задняя дверь - краска

ГАЗ-69, Военная автомобильная инспекция

КИТ (база): ГАЗ-69, IST Models , артикул IST012B
Комплектация: бокс SSM
Особенности: имитация надписей и полос посредством нанесения декалей

УАЗ-452, Военная автомобильная инспекция

КИТ (база): УАЗ-452, IST Models , артикул IST02
Комплектация: бокс SSM
Особенности: имитация надписей и полос посредством нанесения декалей

Фургон-броневик «Welling super box» из кинофильма «Мираж»

КИТ (база): Armored Money Car from «Mirage» Movie (icv , артикул ICV047TK)
Комплектация: бокс 
Особенности: имитация надписей и полос посредством нанесения декалей

ПАЗ-653 (51А), милиция. Дежурная часть

Производитель модели: Транскит (смола) D.N.K. Номер по каталогу: DNK006. База: НАП. Покрышки: Маэстро-моделс. Сборка Murfinmodels

В связи с приоритетной подготовкой производства пассажирской машины ПАЗ-651, выпуск спецавтомобиля ПАЗ-653 по документации, переданной с ГЗА, начался не в 1952 году, а чуть позже - в 1953. Первоначально (на Горьковском заводе автобусов) на шасси грузовика ГАЗ-51 ставился чисто деревянный кузов, являвшийся продолжением деревянной же кабины, но отделенный от нее перегородкой (на фото в верхнем ряду). Крыша представляла собой тот же деревянный каркас, обтянутый брезентом. Это обуславливалось выпуском подобных кабин грузовиков на Горьковском автозаводе. Однако к моменту передачи ГЗА-653 на ПАЗ деревянным оставили только каркас, обшивку же (кроме крыши) стали производить тонким металлическим листом. Поэтому капотная часть ПАЗ-653, в отличие от автобуса ПАЗ-651, повторяла «родную» от грузовика - передняя решетка оставалась прямой и крышка капота тоже имела очертания грузовика ГАЗ-51. Кузов же приобрел скругленные углы со всех сторон. Каркас его оставался деревянным на протяжении всего выпуска. Санитарные ПАЗ-653 окрашивали, как правило, в светлые тона. На обоих бортах кузова наносили большие красные кресты в белых кругах, надписи «Медицинская служба» либо «Скорая помощь». Кроме того, верхние передние габаритные фонари комплектовались белым матовым стеклом с красными крестами.За годы выпуска машина модернизпации не подвергалась, и c 1958 года была снята с выпуска на ПАЗе. Надо сказать, что в силу простоты и дешевизны конструкции, ее выпуск составлял порядка 2,5 тыс. шт. в год, а всего за 5 лет с 1953 по 1957 год было выпущено 11550 машин, то есть каждая четвертая сходившая в 50-е годы с конвейера ПАЗа машина была ПАЗ-653.
ПАЗ-653 на шасси ГАЗ-51. Милиция

Обработка видео...

ПАЗ-653 (51А), милиция. Подвижная милицейская группа (ПМГ)

Производитель модели: Транскит (смола) D.N.K. Номер по каталогу: DNK006. База: НАП. Покрышки: Маэстро-моделс. Сборка Murfinmodels

В связи с приоритетной подготовкой производства пассажирской машины ПАЗ-651, выпуск спецавтомобиля ПАЗ-653 по документации, переданной с ГЗА, начался не в 1952 году, а чуть позже - в 1953. Первоначально (на Горьковском заводе автобусов) на шасси грузовика ГАЗ-51 ставился чисто деревянный кузов, являвшийся продолжением деревянной же кабины, но отделенный от нее перегородкой (на фото в верхнем ряду). Крыша представляла собой тот же деревянный каркас, обтянутый брезентом. Это обуславливалось выпуском подобных кабин грузовиков на Горьковском автозаводе. Однако к моменту передачи ГЗА-653 на ПАЗ деревянным оставили только каркас, обшивку же (кроме крыши) стали производить тонким металлическим листом. Поэтому капотная часть ПАЗ-653, в отличие от автобуса ПАЗ-651, повторяла «родную» от грузовика - передняя решетка оставалась прямой и крышка капота тоже имела очертания грузовика ГАЗ-51. Кузов же приобрел скругленные углы со всех сторон. Каркас его оставался деревянным на протяжении всего выпуска. Санитарные ПАЗ-653 окрашивали, как правило, в светлые тона. На обоих бортах кузова наносили большие красные кресты в белых кругах, надписи «Медицинская служба» либо «Скорая помощь». Кроме того, верхние передние габаритные фонари комплектовались белым матовым стеклом с красными крестами.За годы выпуска машина модернизпации не подвергалась, и c 1958 года была снята с выпуска на ПАЗе. Надо сказать, что в силу простоты и дешевизны конструкции, ее выпуск составлял порядка 2,5 тыс. шт. в год, а всего за 5 лет с 1953 по 1957 год было выпущено 11550 машин, то есть каждая четвертая сходившая в 50-е годы с конвейера ПАЗа машина была ПАЗ-653.
 
ПАЗ-653 милиция на шасси ГАЗ-51

Обработка видео...

ПАЗ-653 (51А). Автомобиль для перевозки заключённых (Автозак)

Производитель модели: Транскит (смола) D.N.K. Номер по каталогу: DNK005. База: НАП. Покрышки: Маэстро-моделс. Сборка Murfinmodels

В связи с приоритетной подготовкой производства пассажирской машины ПАЗ-651, выпуск спецавтомобиля ПАЗ-653 по документации, переданной с ГЗА, начался не в 1952 году, а чуть позже - в 1953. Первоначально (на Горьковском заводе автобусов) на шасси грузовика ГАЗ-51 ставился чисто деревянный кузов, являвшийся продолжением деревянной же кабины, но отделенный от нее перегородкой (на фото в верхнем ряду). Крыша представляла собой тот же деревянный каркас, обтянутый брезентом. Это обуславливалось выпуском подобных кабин грузовиков на Горьковском автозаводе. Однако к моменту передачи ГЗА-653 на ПАЗ деревянным оставили только каркас, обшивку же (кроме крыши) стали производить тонким металлическим листом. Поэтому капотная часть ПАЗ-653, в отличие от автобуса ПАЗ-651, повторяла «родную» от грузовика - передняя решетка оставалась прямой и крышка капота тоже имела очертания грузовика ГАЗ-51. Кузов же приобрел скругленные углы со всех сторон. Каркас его оставался деревянным на протяжении всего выпуска. Санитарные ПАЗ-653 окрашивали, как правило, в светлые тона. На обоих бортах кузова наносили большие красные кресты в белых кругах, надписи «Медицинская служба» либо «Скорая помощь». Кроме того, верхние передние габаритные фонари комплектовались белым матовым стеклом с красными крестами.За годы выпуска машина модернизпации не подвергалась, и c 1958 года была снята с выпуска на ПАЗе. Надо сказать, что в силу простоты и дешевизны конструкции, ее выпуск составлял порядка 2,5 тыс. шт. в год, а всего за 5 лет с 1953 по 1957 год было выпущено 11550 машин, то есть каждая четвертая сходившая в 50-е годы с конвейера ПАЗа машина была ПАЗ-653.

ГАЗ-53, милиция

Производитель модели: Донар ГАЗ-53А НАП, арт. H259bl. Кузов УралЗИС-355М АИСТ арт. 44100169-1. Боковые зеркала Петроград. Сборка Murfinmodels

ГАЗ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом в 1961—1993 годах (полностью производство завершено в 1997 году).ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей.С 1966 по 1989 годы выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.

ЕрАЗ-3730, милиция. Криминалистическая лаборатория

Производитель модели: Донар Автолегенды СССР № 114 (DeAgostini). Сборка Murfinmodels

В 1971 году конструкторы завода начинают создание автофургона нового поколения модели ЕрАЗ-3730.В 1980 году для обслуживания Летней Олимпиады "Москва-80" изготовлено 10 авторефри-жераторов на базе модели ЕрАЗ-3730.Наряду с РАФ, УАЗ, ВАЗ на ЕрАЗ-е были начаты работы над созданием электромобилей, были изготовлены 26 образцов и отправлены на испытания в Автокомбинат Москвы. Наиболее удобным для автомобилей в эксплуатации из-за большого объема кузова был признан ЕрАЗ-3730. Но из-за несовершенности источников питания работы на ЕрАЗ-е прекращены. В Армении провели международный симпозиум с участием крупных специалистов СССР и США, в котором приняли участие и специалисты ЕрАЗ.В милиции этот автомобиль применялся государственной автоинспекцией, для чего кузов был переоборудован, и количество мест для сидения было увеличено до 5.