Компания DiP Models была основана в 2009 году в Гонконге. Взяв курс на создание моделей автомобилей времен СССР в масштабе 1:43, DIP Models смогла завоевать признание как российских, так и зарубежных коллекционеров.Модели грузовых машин изготавливаются по технологии diecast, а модели легковых автомобилей делаются из специальной смолы (resin). Некоторые копии выпускаются ограниченным тиражом и сопровождаются соответствующим сертификатом. Тщательная проработка деталей и внимание к мелочам – отличительная черта моделей DiP Models. 

ЗИС 150 Топливозаправщик ТЗМ-150

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 115002

ЗИС-150 (с 1956 — ЗИЛ-150) — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся в период с 1947 по 1957 год. В 1957 году был заменён на модель ЗИЛ-164, фактически представлявшую собой модернизированный ЗИЛ-150.Грузовой автомобиль ЗИС-150 должен был прийти на смену ЗИС-5 ещё в конце 1930-х годов. В 1938 году Заводом имени Сталина были построены опытные образцы грузовика, получившие название ЗИС-15. Данный автомобиль отличался трёхместной цельнометаллической кабиной, модернизированным двигателем мощностью 82 л. с., новой рамой. Однако Великая Отечественная война надолго отложила запуск модели в серию. Только в 1944 году на Заводе имени Сталина были изготовлены новые образцы грузовика, получившие индекс ЗИС-150. Модель ЗИС-150 была базовой для производства большой гаммы строительной техники – кранов, самосвалов, дорожной техники, лесовозов; специальных машин – уборочных, поливо-моечных, пожарных автомобилей, цистерн. На шасси ЗИС-150 были созданы цистерны АЦ-4-150 и АЦМ-4-150 (Грабовский завод спецавтомобилей), автокраны АК-25 (1950), АК-3ГС (1951), АК-5Г (1953), пожарный автомобиль ПМЗ-9, мусоровоз МС2 (1950), поливо-моечная машина ПМ-8 (1955) и многие другие специальные автомобили.
(Источник: http://model-car.ru) 
Код модели: 115002 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2009 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует в продаже 
Ориентировочная стоимость: 4 500 руб. 

ЗИЛ-164 Комбинированная поливомоечная машина КПМ-2

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 116404

КПМ-2 лредназначается для очистки от пыли, грязи, снега, мелких камней и для мойки взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек.Комбинированная поливо-моечная машина КПМ-2 изготовлена на шасси автомобиля ЗИЛ-164. Машина имеет цистерну для воды емкостью 4 м3, поливо-моечное, подметальное и снегоочистительное оборудование. Кроме того, машине придана прицепная цистерна емкостью 6 м3.Прицепная цистерна устанавливается на шасси прицепа МАЗ-5207В. Основная и прицепная цистерны соединены между собой двумя гибкими шлангами по методу сообщающихся сосудов, Такое соединение обеспечивает одновременное заполнение цистерн водой и забор воды из обеих цистерн с помощью насоса ПН-1200, приводимого в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданный вал.Плужный снегоочиститель и подметальная щетка выполнены в виде навесного оборудования. Привод подметальной щетки производится от двигателя автомобиля.Подметальная щетка смонтирована на собственной раме. Подъем и опускание щетки и плужного снегоочистителя производятся с помощью гидроподъемников, управляемых из кабины водителя.Плужный снегоочиститель установлен впереди машины и крепится к бамперу автомобиля.На КПМ-2 установлены два разливочных сопла, поворот которых осуществляется при помощи червячных пар, приводимых в движение гидромоторами. На машине установлено четыре гидромотора, по два на каждое сопло: один для поворота сопла в вертикальной плоскости и один для поворота в горизонтальной плоскости. Управление соплами осуществляется при помощи гидрораспределителя.
(Источник: http://sovetarmy.2x2forum.com) 
Код модели: 116404 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2009 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует в продаже 
Ориентировочная стоимость: 5 000 руб. 

ЗИС 151, «Техпомощь»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 115102

ЗИС 151 "Техпомощь"

Обработка видео...

ЗиС-151 — грузовой автомобиль повышенной проходимости. Производился в Советском Союзе в 1948—1958 гг. на Московском автозаводе имени Лихачева (до 1956 г. завод имени Сталина). Два опытных образца ЗиС-151 построены в 1946 году, весной был готов первый вариант машины — с двускатными задними колесами (ЗиС-151-2), а осенью на испытания вышел второй опытный образец (ЗиС-151-1). Он имел односкатные задние колеса и кабину от ЗиС-150. Летом 1947 года на сравнительных испытаниях по бездорожью американских трехосных автомобилей «Студебекер», «Интернационал», отечественных ЗиС-151-1 и ЗиС-151-2, ЗиС-151-1 на автобусных шинах 10,50-20" показал лучшую проходимость и более высокую среднюю скорость по бездорожью, кроме движения по болотистой луговине. Односкатные шины шли «след в след» и требовали меньше энергетических затрат на прокладывание колеи, чем двускатные. Однако основной армейский заказчик настоял на использовании двускатных задних колес, несмотря на более чем благоприятные для ЗиС-151-1 результаты дорожных испытаний.Первая партия выпущена в апреле 1948 года. До 1950 года машина имела кабину деревянно-металлической конструкции и двигатель ЗиС-120, (после ЗиС-121). Значительное влияние конструкцию автомобиля оказали американские грузовые машины Studebaker US6, International М-5-6 и GMC CCKW-352 поставлявшиеся во время ВОВ в СССР по ленд-лизу, а также разработка Горьковского автозавода — ГАЗ-33 (компоновка ведущих мостов). До 1950 года выпускался с кабиной дерево-металлической конструкции, со штампованной фанерной облицовкой. Перестал производиться после выпуска вездехода ЗиЛ-157 в 1958 году.
(Источник: https://mini-koleso.ru) 
Код модели: 115102 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Дата начала продаж: октябрь 2013 г. 
Тираж: 720 экз.Номер модели: 032 
Комплектация: набор "Техпомощь" (две бочки, лебедка, домкрат, баллон с кислородом на тележке, "галстук" - жесткая сцепка) 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии, ориентировочная стоимость: 5 400 руб. 

ГАЗ 53Ф "Аварийная", Москва 1972 год

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105303

Несмотря на букву "Ф" в индексе ("Ф" - от слова "форсированный"), располагающуюся ближе к концу алфавита, первым автомобилей в 53-ем модельном ряду стал именно ГАЗ-53Ф, выпускавшийся в период 1961-1967г.г. Интересна история появления этой модели. По неофициальной информации, Горьковский автозавод к XXII-му съезду КПСС взял обязательство начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53, но к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, и пришлось ставить "шестёрку", форсированную до 82л.с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7.

Также не был освоен гипоидный задний мост, пришлось ставить обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63. Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были применены шины размерностью 8,25-20 и дискии колес с тремя отверстиями. По сути, ГАЗ-53Ф - это шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52 - некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A. Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался периодически - небольшими партиями - и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска. Любопытно, что грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000кг. Следует отметить, что ГАЗ-53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланиров
анных объемах, выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.
(Источник: http://denisovets.ru) 
Код модели: 105303 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 420 экз.Номер модели: 192 
Комплектация: электроагрегат АД-10 с распределительным ящиком 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

ГАЗ-63 Автоцистерна упрощенная для сельской местности АЦУП-20(63)-60

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 106302

АЦУ-20 выпускалась в двух вариантах — на базе грузового автомобиля ГАЗ-51А с колесной формулой 4х2 и на базе вездехода ГАЗ-63, что позволило использовать их в условиях бездорожья. В соответствии с принятой в те годы классификацией эта пожарная машина, смонтированная на шасси автомобиля грузоподъемностью до 4 тонн, относилась к легкому типу. Исходя из целевого назначения — доставки к месту пожара максимально возможного (исходя из грузоподъемности шасси) количества воды, автоцистерны АЦУ-20 (51А) и АЦУ-20 (63) имели кузов упрощенной конструкции и стандартную однорядную кабину, рассчитанную на двух человек. Предполагалось, что недостающее количество боевого расчета цистерны при пожаротушении будет пополняться из добровольных пожарных организаций населенного пункта или объекта, где машина применяется. За счет исключения кабины боевого расчета и уменьшения количества противопожарного оборудования удалось увеличить количество вывозимой воды до 1550 литров. В заднем отсеке автоцистерны располагался насос ПН-20 с подачей воды 1200 л/мин, который приводился в действие на автоцистерне АЦУ-20 (51А) от двигателя через коробку отбора мощности и на автоцистерне АЦУ-20 (63) через коробку отбора мощности и редуктор. Интересной особенностью машины было то, что в систему охлаждения двигателя включался теплообменник для дополнительного охлаждения воды, циркулирующей при стационарной работе двигателя в летний период. Система охлаждения обеспечивала длительное непрерывное функционирование двигателя на привод насоса при температуре окружающего воздуха до 35 градусов. Автомобили оборудовались двумя цельнометаллическими ящиками для размещения пожарно-технического вооружения. 
(источник: http://www.scaleforum.ru)
Код модели: 106302 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Выпуск модели: III квартал 2011 г. 
Комплектация: два карданных вала и промежуточная опора, выполненные одной деталью 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус модели: выпуск закончен 
Статус на торговых площадках: в наличии,  Мини-Колесо 
Ориентировочная стоимость: 4 900 руб. 

АЦУ-10 (53А) Агропромтранс, Ганцевичский район, колхоз "Заря"

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105332

Использование АЦУ-10(52), показало, что именно в условиях сельской местности часто жизненно необходимо иметь больший запас возимой воды: чтобы дольше продержаться до подхода основных сил. А иногда - это способствовало и самостоятельному,силами бойцов МПК (местной пожарной команды), успешному тушению пожара. Поэтому, вскоре после запуска в производство АЦУ-10(52), инженеры-конструкторы Хмельникского ремонтного завода Украинского республиканского объединения Совета Министров УССР «Укрсельхозтехника» начали работы по созданию АЦУ, на основе разработки ВНИИПО МВД СССР, путём адаптации, для вышеуказанных целей, более грузоподъёмного и более надежного шасси ГАЗ-53А, с использова-нием цистерны типа 806 (АЦ-4,2-53А).Результатом работы стал серийныйвыпуск в 1980 году АЦУ-10(53А), который уже имел цистерну собственного производства на 4000 л, во многом унифицированную с «806-й».Выпуск АЦУ-10(53А) продолжался до 1990 года и за это время было изготовлено немногим более 3000 экземпляров, многие из которых и сейчас на боевом посту.
О прототипах и моделях более подробно читайте далее:
Код модели: 105332 
Производство: промышленное серийное
Материал изготовления: металл, полимеры 
Год выпуска модели: 2016 
Начало продаж: июнь 2016 
Тираж: 120 экз.Номер модели: 028 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. РРЦ: 6600 руб. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 9 500 руб. 

АЦУ-20(51)-60, колхоз "Искра"

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105131

В СССР в сельской местности, в 60-70-х, наиболее широко применялись пожарные автоцистерны упрощенной конструкции АЦУ-20 (годы выпуска 1962-1968). Интересно, что АЦУ-20 прослужили очень долго, и отдельные экземпляры можно было встретить в колхозах, совхозах и на небольших предприятиях даже в девяностые годы! В 1962 году, в производство пошел специальный пожарный автомобиль для сельской местности, разработанный Особым конструкторским бюро пожарных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. Это была автоцистерна АЦУ-20, официально обозначавшаяся в ведомственных циркулярах как «модель 60». АЦУ-20 представляла собой автоцистерну упрощенной конструкции, предназначенную для доставки к месту пожара личного состава, запаса воды и минимального количества противопожарного оборудования, а также для подачи так называемого первого ствола без установки цистерны на источник воды. Так же эти автоцистерны могут быть использованы также для подачи воды на большие расстояния вперекачку или для подвозки воды в безводных районах. АЦУ-20 выпускалась в двух вариантах — на базе грузового автомобиля ГАЗ-51А с колесной формулой 4х2 и на базе вездехода ГАЗ-63, что позволило использовать их в условиях бездорожья.
(источник: http://fire-truck.ru)
Код модели: 105131 
Производство: промышленное серийное
Материал изготовления: металл, полимеры 
Год выпуска модели: 2016 
Начало продаж: июнь 2016 
Тираж: 360 экз.Номер модели: 206 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
РРЦ: 6600 руб.
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 6 600 руб. 

Автофургон АФ-51 (ГАЗ-51) «Сметана», 1968 год

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105111

Бытует мение, что лицом рекламы автофургона "Сметана" являлась некая Клавдии Петровны 1944 года рожения, уроженка Ленинградской области. 

Код модели: 105111
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2016 г. 
Тираж: 360 экз. Номер модели: 349
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

Автофургон АФ-51 (ГАЗ-51) «Молоко», 1968 год

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105112

В качестве одного из возможных вариантов использования “клона” ПАЗ-651 как передвижной автолавки пазовские конструкторы предложили автомобиль, получивший обозначение ПАЗ-661 и имевший грузоподъемность две тонны. Модель “661”, разработанная в 1954 году, была заявлена в качестве одежной лавки. Внешне ПАЗ-661 практически не отличался от хлебовоза ПАЗ-657 — он, как и последний, имел четыре двустворчатые двери в правом борту кузова. Трехместная кабина водителя, оснащенная мягкими сиденьями, отделялась от грузового отсека перегородкой. В грузовом отсеке, внутренний объем которого составлял 13,5 куб. м, были установлены пять поперечных труб, предназначенных для подвешивания одежды.Кузов ПАЗ-661 имел смешанную конструкцию: передняя, правая и задняя стенки, а также крыша являлись цельнометаллическими, а левая стенка была металлической, но с деревянным каркасом. Настил пола выполнялся из бакелизированной фанеры. За период с 1954 по 1956 год автомобилей для перевозки одежды было выпущено совсем немного — около 150.
Код модели: 105112
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2016 г. 
Тираж: 300 экз. Номер модели: 124
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

№ 1. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Оригинальное пиво отличного качества Московского пивоваренного завода им. Бадаева»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105104. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов.Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC как Люблин-51 , Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 и Китае  в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 .Проектирование базового автомобиля ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года. Концепция машины формулировалась предельно чётко и ясно: простой и надёжный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших по тому времени, хорошо отработанных и проверенных мировой практикой агрегатов.
Код модели: 105104 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2011 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии:  Мини-Колесо 
Ориентировочная стоимость: 8 000 руб. 

№ 2. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Посуда. Эмалированная, оцинкованная, алюминиевая и чугунная в магазинах Мосхозторга»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105105. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 года — сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле1940 года. Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения.Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 году начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 (двигатель, сцепление с центробежными грузиками, усиливающими прижатие нажимного диска, коробка передач, карданные шарниры на игольчатыхподшипниках) были к тому времени освоены заводом и нашли широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах.
Код модели: 105105 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2012 г. 
Тираж: 720 экз. Номер модели: 143 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 900 руб. 

№ 3. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Аэрофлот. Быстро, удобно.ТУ-104, доставит вас: Владивосток, Новосибирск, Хабаровск»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105107. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Работы над перспективными автомобилями возобновились в 1943 году. Быстрое развитие техники в годы войны внесло свои неизбежные коррективы в конструкцию ГАЗ-51. Ведущий конструктор А. Д. Просвирнин радикально перекомпоновал и доработал машину, и от довоенного ГАЗ-51, по существу, осталось лишь название. Накопленный опыт эксплуатации на боевых машинах шестицилиндровых моторов позволил значительно усовершенствовать двигатель и обслуживающие его системы. В проект заложили хорошо зарекомендовавший себя в мировой практике гидравлический тормозной привод, спроектировали более современную и удобную кабину и облицовку. Были увеличены размеры шин, возросла грузоподъёмность автомобиля — до оптимальных 2,5 т, удалось достигнуть ещё большей (до 80 %) унификации с полноприводным вариантом грузовика — ГАЗ-63, проектировавшимся параллельно на соседних компоновочных щитах, а по двигателю — с четырёхцилиндровым мотором будущей «Победы».
Код модели: 105107 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2012 г. 
Тираж: 720 экз. Номер модели: 058
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 900 руб. 

№ 4. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Магазин Киргизстан. Адрес: Кузнецкий мост, дом № 10»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105109. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

В мае и сентябре 1944 года построили два новых образца ГАЗ-51 (с различными вариантами оформления капота), а в июне 1945 года — ещё два, окончательно отработанные (предсерийные). Уверенность в высоком качестве новой конструкции грузовика позволила заводу незамедлительно начать подготовку его производства. 19 июня 1945 года ГАЗ-51 вместе с другими новыми советскими автомобилями был показан в Кремле членам правительства и получил полное одобрение.Изготовление машины завод наладил очень быстро — сказался опыт военного времени. Уже в конце 1945 года выпустили установочную партию — два десятка машин, а в 1946 году, ещё до завершения испытаний, страна получила 3136 серийных грузовиков нового поколения.
Код модели: 105109 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2013 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 091
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 8 900 руб. 

№ 5. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Детская парфюмерия. Хороший подарок детем». «Детская зубная паста. Предохраняет зубы от порчи»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105175. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Машина вышла удачной и предельно простой. Пожалуй, впервые в СССР решили нелёгкую задачу создания автомобиля по-настоящему добротной конструкции с равнопрочнымиагрегатами и узлами. ГАЗ-51 был хорошо принят эксплуатационникам за удачное сочетание быстроходности (скорость — свыше 70 км/ч), надёжности, экономичности, прочности и выносливости, удобства и лёгкости управления. Нравилась мягкая подвеска с эффективнымиамортизаторами, что позволяло машине развивать более высокую, чемГАЗ-АА, среднюю скорость по просёлку, несмотря на меньшую удельную мощность. По производительности ГАЗ-51 значительно превосходил даже знаменитую «трёхтонку» ЗИС-5, расходуя при этом топлива на тонно-километр на 28—36 % меньше, чем предшественник ГАЗ-ММ. Именно поэтому новые автомобили оказались наиболее подходящими для сельского хозяйства, куда и направлялась большая их часть. В 1947 году создателей ГАЗ-51 вместе с главным конструктором завода А. А. Липгартом удостоили Сталинской премии.
Код модели: 105175 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 410
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 000 руб. 

№ 6. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Пейте Миниральные воды источников СССР»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105176. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

С конца 1940-х сборка ГАЗ-51 была дополнительно организована на Иркутском (1950—1952) и Одесском (1948—1975) заводах. За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в стране. В 1958 году годовой выпуск ГАЗ-51 достиг апогея — свыше 173 тысяч. Грузовик производили 29 лет — достаточно редкое долголетие. Последний ГАЗ-51А сошёл с конвейера 2 апреля 1975 года и был отправлен в заводской музей. Общий тираж «газонов» составил 3 481 033 экземпляров, включая 11 418 автомобилей произведённых на Иркутском автосборочном заводе.Польское производство грузовиков Люблин-51 продолжалось с 1951 по 1959 год и всего составило 17 479 единиц[2].Прогрессивная компоновка «газона» (сдвинутые вперёд двигатель и кабина, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу) стала традиционной для грузовиков капотной компоновки.
Код модели: 105176
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 124
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 000 руб. 

№ 7. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Пользуйтесь услугами Ресторанов при вокзалах»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105174. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Двигатель автомобиля представлял собой дальнейшее развитие ГАЗ-11, в своё время созданного на основе силового агрегата фирмы Dodge (в свою очередь, бывшего вариантомнижнеклапанного мотора Chrysler), лицензия на производство которого была приобретена заводом ещё в 1937 году[3][4]. Несмотря на достаточно большой, по американским меркам, возраст (двигатель пошёл в серию ещё в 1928 году), он был и для 1940-х годов достаточно совершенен конструктивно (его варианты устанавливались на легковые автомобили различных филиалов компании Chrysler до 1959 года включительно, на пикапы — до начала 1960-х, а на различные образцы коммерческого транспорта и стационарные установки — до середины 70-х), что было в особенности заметно по сравнению с находившимися в те годы в производстве на ГАЗе архаичными двигателями типа Ford A.
Код модели: 105174
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 108
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 000 руб. 

№ 8. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Осенью поздней и ранней весной Зонтик оставит одежду сухой»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105177. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Многие технические новинки, применённые в автомобиле, в дальнейшем использовались советскими автостроителями и на других машинах. Это и износостойкие, из специального чугуна, гильзы цилиндров двигателя, и хромированные поршневые кольца, и жалюзи радиатора, предпусковой подогреватель, работающий от паяльной лампы, и маслорадиатор, применение которых резко повысило долговечность двигателя, и тонкостенные биметаллические вкладыши коленвала (сталебаббитовые, вместо заливаемых баббитом подшипников без вкладышей, а позднее и сталеалюминиевые).На ГАЗ-51 впервые в СССР и вполне успешно применялись такие ставшие потом общепринятыми решения, как алюминиевая головка блока, вставные сёдла клапанов, регулируемый подогрев смеси, двойная фильтрация масла, замкнутая вентиляция картера, легкосъёмные тормозные барабаны, и многое другое. Эти передовые для тех лет технические решения в дальнейшем использовали и другие автозаводы, в частности, при модернизации автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-150, а задний мост ГАЗ-51, доведённый до возможного совершенства, позднее почти полностью был повторен на трёхосномЗИС-151.
Код модели: 105177
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 259
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 000 руб. 

№ 9. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Граммпластинки»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105171. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Машина постоянно, в течение многих лет, модернизировалась. Её совершенствованием занимался ведущий конструктор Б. И. Шихов. Улучшалась система питания, деревянная кабина сначала стала комбинированной (в 1950), а затем цельнометаллической. В 1954 она стала отапливаться. Собственная масса автомобиля уменьшалась из года в год, снизившись к 1962 году до 2296 кг. На ГАЗ-51А, производство которого началось в 1955, была увеличена платформа, на ней устанавливались откидные боковые борта, монтировался более надёжный и эффективный ручной тормоз. На седельном тягаче ГАЗ-51П впервые в стране применили гидровакуумный усилитель тормозов.
Код модели: 105171
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 360 экз. Номер модели: 152
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

№ 10. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«В большом выборе Ткани»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105172. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Вполне выносливым и долговечным оказался и двигатель ГАЗ-51. Освоенный (в раннем варианте) ещё в начале 1940, он, кроме грузовиков ГАЗ вплоть до последних их моделей, долгие годы применялся (форсированный до 90 л. с. установкой двухкарбюраторов и оснащённый гидромуфтой) на легковых автомобилях ГАЗ-12, автобусах, тягачах, спецмашинах и выпускался до 1989 года. Вместе с тем, при нарушении правил эксплуатации — длительной работе на высоких оборотах — мотор быстро выходил из строя из-за выплавления баббита из биметаллических коренных вкладышей коленвала. Здесь вносили свою лепту и местами не очень продуманная конструкция, и «грузовая» главная пара заднего моста с большим передаточным отношением, которая при отсутствии повышающей передачи способствовала «перекручиванию» предназначенного в большей степени для легковых автомобилей низкооборотного мотора.
Код модели: 105172
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 360 экз. Номер модели: 309
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

№ 11. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Промтовары. Централизованная доставка»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105170. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Карбюратор имел ограничитель числа оборотов, поэтому максимальная практическая скорость автомобиля не превышала 70 км/ч вне зависимости от дорожных условий, что гарантировало высокий ресурс и долговечность двигателя. Рациональное оформление передней части грузовика (облицовка, крылья с фарами, капот, бампер) в стиле ленд-лизовских грузовиков «ДжиЭмСи» и «Студебеккер» стало традиционным для ряда последующих машин Горьковского автозавода, сделалось как бы его визитной карточкой. Дизайн ГАЗ-51 повлиял на дизайн других грузовых автомобилей — кутаисского КАЗ-150 и уральского УралЗИС-355М. Но с 1960-х ГАЗ в угоду быстротечной моде отошёл от данного удачного стилистического решения, хотя в какой-то мере оно было возрождено в оформлении кабин грузовиков семейства ГАЗ-3307.
Код модели: 105170
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 600 экз. Номер модели: 590
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 7 500 руб. 

№ 12. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Мосресторантрест. Обедайте в ресторанах, цены снижены»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105178. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

В конце 1940-х начался массовый экспорт ГАЗ-51У, считавшегося гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много ГАЗ-51АУ (экспортный) и ГАЗ-51Ю (тропический) было отправлено в 1950—1960-х в развивающиеся страны Азии и Африки. Существовала и экспортная усиленная модификация ГАЗ-51В грузоподъёмностью 3 т. Она успешно эксплуатировались в Венгрии, ГДР и Финляндии. Простота и надёжность конструкции советского грузовика стала поводом для освоения его лицензионного производства в ряде стран социалистического лагеря.
Код модели: 105178
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 022
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

№ 13. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Для смягчения и питания кожи лица рекомендуется Кремы. Питательный увлажняющий смягчающий»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105173. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Самым известным, любимым и легендарным зарубежным грузовиком военных лет стал Studebaker US6 – неудивительно, что кабина «Студера» перекочевала на перспективный грузовик Горьковского автомобильного. Двигатель ГАЗ-51 представлял собой дальнейшее развитие заимствованной (так же безо всякой на то лицензии) конструкции легендарного шестицилиндрового двигателя Chrysler Flat-head, ведущего свою родословную с 1929 года. Двигатель этот использовался в том числе и на автомобилях Dodge, и в отечественной автолитературе известен как «Додж Д5» - очевидно, в качестве прототипа использовали агрегат с автомобиля Dodge series D5 1937 года. Многие узлы и агрегаты ГАЗовской машины были позаимствованы и со Студера, и с других ленд-лизовских грузовиков. И даже колёса стандартного американского армейского типа, с минимальными изменениями, появились на горьковских грузовиках. Команда конструкторов под руководством А.А. Липгарта из этого американского коктейля собрала вполне неплохой грузовик, который представлял собой значительный рывок вперёд для отечественного автомобилестроения – ведь «полуторка» ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ), самый массовый советский грузовик 1930-40-х годов, представляла собой слегка модернизированный Форд 1928 года.
Код модели: 105173
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 283
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 7 500 руб. 

№ 14. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Большой выбор промышленных товаров в Московско-Дзержинском универмаге». Адрес магазина: Марьина Роща, Октябрьская ул. дом 59/46

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105180. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов.Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC как Люблин-51 , Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 и Китае в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 .Проектирование базового автомобиля ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года. Концепция машины формулировалась предельно чётко и ясно: простой и надёжный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших по тому времени, хорошо отработанных и проверенных мировой практикой агрегатов.
Код модели: 105180
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2016 г. 
Тираж: 300 экз. Номер модели: 080
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 5 900 руб. 

№ 15. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Подарки детям»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105180. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 года — сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле1940 года. Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения.Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 году начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 (двигатель, сцепление с центробежными грузиками, усиливающими прижатие нажимного диска, коробка передач, карданные шарниры на игольчатыхподшипниках) были к тому времени освоены заводом и нашли широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах.
Код модели: 105179
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2016 г. 
Тираж: 300 экз. Номер модели: 112
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 5 900 руб. 

ПАЗ-661 Фургон для перевозки одежды, 1956 год

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 166102

В качестве одного из возможных вариантов использования “клона” ПАЗ-651 как передвижной автолавки пазовские конструкторы предложили автомобиль, получивший обозначение ПАЗ-661 и имевший грузоподъемность две тонны. Модель “661”, разработанная в 1954 году, была заявлена в качестве одежной лавки. Внешне ПАЗ-661 практически не отличался от хлебовоза ПАЗ-657 — он, как и последний, имел четыре двустворчатые двери в правом борту кузова. Трехместная кабина водителя, оснащенная мягкими сиденьями, отделялась от грузового отсека перегородкой. В грузовом отсеке, внутренний объем которого составлял 13,5 куб. м, были установлены пять поперечных труб, предназначенных для подвешивания одежды.Кузов ПАЗ-661 имел смешанную конструкцию: передняя, правая и задняя стенки, а также крыша являлись цельнометаллическими, а левая стенка была металлической, но с деревянным каркасом. Настил пола выполнялся из бакелизированной фанеры. За период с 1954 по 1956 год автомобилей для перевозки одежды было выпущено совсем немного — около 150.
Код модели: 166102
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. Начало продаж 2015 год
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 4 950 руб. 

ПАЗ 652, 1958 год,"Intourist - Интурист"

Производитель модели: Dip Models. Номер по каталогу: 165203

Базовые шасси первых советских автобусов были созданы на основе шасси грузовиков, что предопределило их дальнейшее использование в качестве грузовых фургонов в сельских областях. При этом для всех специалистов в области автомобилестроения было очевидно, что решаемые автобусом задачи совершенно иные, чем у грузовика и поэтому его конструкция должна значительно отличаться от конструкции таких автомобилей. В связи с этим специалисты Павловского автомобильного завода решили разработать самостоятельную конструкцию своего автобуса, который впоследствии получил название ПАЗ-652. В её основе был заложен принцип несущего кузова, который предназначался для установки на него модернизированных узлов и агрегатов весьма распространённого в то время грузовика ГАЗ-51А. Конструкторы завода придали автобусу вагонную компоновку, а так же установили на него имеющий мощность 90 лошадиных сил лошадиную силу. За 10 лет выпуска ПАЗ-652 было создано две его модификации: ПАЗ-652Б и ПАЗ-652Т, при этом процесс доработки конструкции этого автобуса шёл в течении всего этого времени. В результате основные принципы, заложенные в основу данной разработки, были использованы при создании более совершенного автобуса ПАЗ-672. 
Всего же с 1958 по 1968 годы с конвейера сошло 61 121 единица ПАЗ-652 всех модификаций.
(Источник: http://autohis.ru)  
Код модели: 165203 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: 
Дата начала продаж: июнь 2016 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии, интернет-магазин Adler-m 
Ориентировочная стоимость: 9 450 руб.

Поисково-спасательный комплекс. Вездеход-амфибия ЗиЛ-49061 "Синяя Птица"

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 249061

Синяя Птица

Обработка видео...

К моменту начала разработки нового поисково-спасательного комплекса у конструкторского коллектива завода Лихачёва уже был огромный опыт создания универсальных автомобилей. ПЭУ-1, ПЭУ-2, ПЭУ-3, ЗИЛ-4909, ЗИЛ-49092, ЗИЛ-5901 – эти модели зарекомендовали себя как лучшие поисково-спасательные машины в Советском Союзе, а то и во всём мире. Опыт предыдущих лет позволил сделать кое-какие выводы. Во-первых, поисково-спасательный комплекс должен состоять из двух автомобилей – грузового и пассажирского. Во-вторых, было решено частично отказаться от шнековой конструкции вездеходов и оставить только маленький шнекороторный автомобиль для «крайних случаев», способный помещаться в грузовой модуль. Над новым проектом СКБ специальных автомобилей ЗИЛ приступило под руководством ведущих конструкторов Балашова и Борисов, а ведущим испытателем выступал В.Я. Воронин. Комплекс «Синяя птица» стал последней разработкой, выполненной при жизни Виталия Андреевича Грачёва, легендарного автомобильного конструктора, чьё имя навсегда связано с заводом ЗИЛ. В начале лета 1975 года были продемонстрированы первые экземпляры окончательной версии аэромобильного спасательного комплекса особо высокой проходимости. Комплекс состоял из «двух с половиной» машин. Пассажирская версия ЗИЛ-49061 получила условное название «Салон». Унифицированный с «Салоном» грузовой вариант ЗИЛ-4906 назывался «Кран», благодаря специальному манипулятору, и шёл в комплекте с небольшим лёгким шнекоходом ЗИЛ-29061. Компактный вездеход оборудовался двигателем от легкового автомобиля и мог быть использован спасательным отрядом в случае крайней необходимости – когда космонавты совершали аварийную посадку в совершенно недосягаемых местах. Официально комплекс «Синяя птица» поступил на вооружение спасателей в 1981 году. В течение десяти лет было построено 12 грузовых, 14 пассажирских и 5 шнекороторных машин. Но и с распадом Советского Союза ЗИЛ-4906 не ушёл на покой, а остался на службе у спасательных отрядов МЧС.
(Источник: http://5koleso.ru) 
Код модели: 249061 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2011 г. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 8 500 руб. 

Поисково-спасательный комплекс. Вездеход-амфибия ЗиЛ-4906 "Синяя Птица"

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 249060

Грузовой и пассажирский модули оборудовались базовым двигателем ЗИЛ-130, немного отличавшимся по конструкции от двигателя обычного грузовика в силу его амфибийных характеристик. Некоторые детали для двигателей изготавливались поштучно и вручную. От автоматической коробки передач, применявшейся на спасательных вездеходах предыдущих поколений, было решено отказаться в пользу надёжной и простой в обслуживании пятиступенчатой «механики». Раздаточная коробка оснащалась межбортовым дифференциалом. Для движения по воде вместо водомётов теперь применялись гребные винты. Подвеска всех трёх осей была независимой торсионной, тормоза – дисковыми. Колёса на передней и задней осях были управляемыми. Вездеходы были аэромобильными, поэтому за счёт материалов кузова конструкторы постарались сделать ЗИЛ-4906 как можно более лёгким: раму изготовили из алюминиевых профилей, сам кузов – из стеклопластика. Остеклённый колпак машины был съёмным – чтобы конструкция без труда помещалась в самолёт. Стоит ли говорить, что средства навигации и связи на ЗИЛ-4906 были самыми продвинутыми и ничуть не уступали авиационным. Все машины комплекса были выкрашены в специальный ярко-синий цвет, чтобы было заметно и на снегу, и в пустыне, и в лесу. За это ЗИЛ-4906 и получил название «Синяя птица». 
(Источник: http://5koleso.ru)
Код модели: 249060 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2012 г. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

Поисково-спасательный комплекс. Шнекороторный снегоболотоход вездеход ЗиЛ-29061

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 229061

­­При проектировании транспортных средств высокой проходимости, конструкторы, решившие добиться выдающихся результатов, как правило вынуждены использовать нетрадиционные технические решения и схемы. Иногда при этом удается создать совершенно уникальные вездеходы, которые способны произвести впечатление на любого человека. Одним из таких вездеходов является уникальный в своем роде шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061. Эта машина входит в состав поисково-спасательного комплекса повышенной проходимости «Синяя Птица», выпущенного в период с 1980 по 1991 годы ограниченной партией всего в 20 штук. Комплекс был разработан и изготовлен Специальным конструкторским бюро (СКБ) АМО ЗИЛ по заказу Главного конструктора ракетных и космических программ С. П. Королёва, и был предназначен для поиска и эвакуации космонавтов, спускаемый аппарат которых приземлился в труднодоступном для любого другого транспорта месте. ЗиЛ-29061 перевозится в транспортном положении на палубе грузовой машины и может сгружаться на землю с использованием бортовых грузоподъемных средств. Роторно-винтовая амфибия ЗиЛ-29061 расширила возможности комплекса в особо сложных условиях движения и предназначен для эвакуации космонавтов, приземлившихся в труднодоступных местах, где колесные или даже гусеничные вездеходы становятся бессильны. 
(Источник: http://5koleso.ru)  
Код модели: 229061 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2012 г. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 5 500 руб. 

Спускаемый аппарат «Союз ТМА-2» 

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 490005

Корабли состоят из трёх отсеков: приборно-агрегатного отсека (ПАО), спускаемого аппарата (СА), бытового отсека (БО).В спускаемом аппарате находятся места для космонавтов, системы жизнеобеспечения, управления, парашютная ­­система. Длина отсека 2,24 м, диаметр 2,2 м, жилой объём 3,5 м³. Под теплозащитным экраном расположены двигатели мягкой посадки, на внешней поверхности — перекисные двигатели управления спуском, управляющие ориентацией СА во время полёта в атмосфере. Это позволяет использовать аэродинамическое качество СА и снизить перегрузки. В СА помимо космонавтов можно вернуть на землю 100 кг груза («Союз-ТМА»). СА покрыт теплозащитой на основе абляционных материалов.
(Источник: https://ru.wikipedia.org)
Код модели: 490005 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 4 000 руб. 

"ПЕТРОВИЧ-354-60" трехосный вездеход

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 235461

Все началось с обычного тюменского предприятия по обработке листового металла. Впрочем, с первых дней своего существования предприятие сделало ставку на качественные и передовые западные технологии: было закуплено самое лучшее оборудование — такое, как листогибочный пресс швейцарского производства или специальная техника для лазерной резки металла. Все это позволило с высочайшей точностью и технологичностью выполнять обработку как листового металла, так и труб различного сечения. Если вы зайдете в цех, то не увидите привычных луж масла, не услышите грохота механизмов: вокруг чисто, светло и уютно — «как в аптеке». И именно с «аптекарской» точностью производятся все детали вездеходов «ПЕТРОВИЧ».Один из основателей предприятия и идейный вдохновитель новых разработок — Павел Митрофанов, российский бизнесмен, политолог и экономист. Он является владельцем ряда предприятий в России и помогает энтузиастам на местах доказывать, что словосочетание «сделано в России» вполне может стать гарантией качества. Вездеход «ПЕТРОВИЧ», кстати, назван в честь отца предпринимателя.
(Источник: http://vezdehod-strannik.ru)
Код модели: 235461
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 4 950 руб. 

ЗИЛ 157КВ седельный тягач

Производитель модели: Dip Models. Номер по каталогу 115703

В 1948 г. московский ЗИС начал производство первого отечественного автомобиля с тремя ведущими мостами ЗИС-151. В 1958 г. ему на смену пришел ЗИЛ-157 – первый в Советском Союзе грузовик с централизованной системой регулировки давления в шинах.При модернизации в 1961 г. автомобиль получает наименование ЗИЛ-157К. Тогда же на его базе начинается выпуск седельного тягача ЗИЛ-157 КВ.
(источник: http://auto-school.by) 
Код модели: 115703 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2013 г. 
Начало продаж: с 05.12.2013 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 4 500 руб. без стоимости ТЗМ ПР11Б с ракетой 20Д 

Транспортно-заряжающая машина ПР11Б с ракетой 20Д

Производитель модели: Dip Models. Номер по каталогу C60112

Советский подвижный зенитный ракетный комплекс ЗРК С-75

Обработка видео...

Транспортно-заряжающие машины ПР-11ДА и ПР-11Д предназначены для транспортирования любой, из пяти ракет - 13Д, 20Д, 5Я23, 15Д, 5В29, а также для заряжания (разряжания) пусковой установки СМ-90 (М) ракетами 13Д, 15Д, 20Д, 5Я23, 5В29 и пусковой установки СМ-63-II ракетой 13Д.Транспортно-заряжающими машинами могут быть также выполнены ускоренная заправка окислителем АК-20К указанных ракет и выдавливание окислителя из бака каждой из ракет в бак заправочного устройства машины.Заправка ракет от заправочных устройств машин ПР-11ДА (ПР-11Д ) допускается только при необходимости массовой подготовки ракет для боевых целей, выдавливание окислителя из баков ракет в баки заправочных устройств машин — только в аварийных случаях.Электрооборудование машины обеспечивает обогрев бортовых батарей ракет 13Д, 20Д, 15Д, 5Я23 и 5В29, а также обогрев СО ракет 15Д и 5В29.Заправка бака машины окислителем производится автозаправщиком ЗАК-32М или 5Л62А. Наполнение воздушного баллона машины сжатым воздухом осуществляется от передвижных компрессорных станций УКС-400В-31 (УКС-400В-157), 5К62 с применением переходника из комплекта ЗИП машины.
(источник: http://sovetarmy.2x2forum.com) 
Код модели: C60112 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2013 г. 
Начало продаж: с 2015 г. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии только в интернет магазине "Машинки" 
Ориентировочная стоимость: 5 500 (+) руб.

ГАЗ-ГЛ-1 (Гоночная Липгарта), 1938 год

Производитель модели: Dip Models, артикул 100311

Гоночная Липгарта ГАЗ ГЛ-1

Обработка видео...

ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1. На соревнованиях в 1938 году Герой Советского Союза лётчик Михаил Громов на подаренном ему (после беспосадочного перелёта Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто) серийном переднеприводном автомобиле «Cord-812» развил скорость 141,565 км/ч. Это достижение было близко к существовавшему в те годы рекорду СССР.Решением партии на Горьковском автомобильном заводе была создана конструкторская группа под руководством Евгения Агитова. По причине отсутствия каких-либо других серийных автомобилей Горьковского автозавода, проектирование первого советского гоночного автомобиля заводской постройки начато на базе серийной «Эмки» ГАЗ-М-1
Первый выпуск. Первый экземпляр был построен в 1938 году. Новый проект получил название «Гоночная Липгарта», в честь главного конструктора Горьковского автомобильного завода Андрея Липгарта. На стандартной раме ГАЗ-М-1 был установлен открытый обтекаемый 2-местный кузов, часть деталей была заимствована у серийной машины. Общая масса гоночного автомобиля оказалась значительно снижена. Серийный двигатель ГАЗ-М-1 был подвергнут форсировке: увеличен диаметр клапанов, применена новая головка блока цилиндров, мощность двигателя возросла с 50 л.с. до 65 л.с.Заводским испытателем ГАЗ являлся Аркадий Николаев. На первом заезде в Киеве (1938 год) удалось достичь скорости 143 км/ч. В Москве этот испытатель разогнал машину до 147 км/ч.
(Источник: https://ru.wikipedia.org) 
Код модели: 100311
Производство: промышленное серийное
Материал изготовления: смола 
Год выпуска модели: 2013 г. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 2 900 руб. 

ГАЗ-ГЛ-1 (Гоночная Липгарта), 1940 год

Производитель модели: Dip Models, артикул 100312

Второй выпуск. В 1940 году построен гоночный автомобиль ГАЗ-ГЛ-1 второй модификации. За его основу был взят более мощный автомобиль ГАЗ-11-73. Его 6-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,4 литра также подвергся форсировке, было установлено два карбюратора, благодаря чему мощность агрегата возросла до 100 л.с. Изменился также внешний вид машины в сравнении с вариантом 1938 года: появилась закрытая обтекаемая кабина, была изменена облицовка радиатора. На гоночном автомобиле ГАЗ-ГЛ-1 второй модификации Аркадий Николаев 22 сентября 1940 года установил абсолютный всесоюзный рекорд скорости: 161,87 км/ч.
(Источник: https://ru.wikipedia.org) 
Код модели: 100312 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: смола 
Год выпуска модели: 2011 г. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 2 500 руб. 

ГАЗ-А-Аэро, 1934 год

Производитель модели: Dip Models, артикул 100207

Весьма интересным был опытный автомобиль ГАЗ-А-Аэро, разработанный Алексеем Осиповичем (до 1937 года - Иосифовичем) Никитиным в 1934 году. Хотя ГАЗ-А-Аэро и не принимал участия в спортивных соревнованиях, его роль в развитии спортивных, и не только спортивных, автомобилей сложно переоценить. ГАЗ-А-Аэро базировался на шасси серийного ГАЗ-А 1932 года, чем и обусловлена большая высота - 1700 мм. Кузов был изготовлен заново и представлял собой деревянный каркас, обшитый стальными листами. В 1934 году он отличался от всего, что производила отечественная промышленность: обтекаемые крылья с наполовину утопленным фарами, V-образное лобовое стекло, наклоненное на 45 градусов, полностью закрытые обтекателями задние колеса и большой задний свес. Конечно, он был меньше, чем того требовали идеалы аэродинамики, но даже при той длине уже находился на грани возможного. Даже замки капоты были перенесены внутрь, а подножки располагались внутри автомобиля, за дверями. Ширина автомобиля осталась той же - 1710 мм, но салон стал шире за счет более узких крыльев В результате коэффициент лобового сопротивления Сх составил всего 0,207 (на 48% меньше, чем у ГАЗ-А)! Для сравнения - Сх ВАЗ-2112 - один из лучших в своем классе - 0,335!
(Источник: http://samlib.ru) 
Код модели: 100207 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: смола 
Год выпуска модели: 2010 г. 
Тираж: 4032 экз. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 2 750 руб. 

ЗИС-112 — советский спортивный автомобиль завода имени Лихачёва

ЗИС-112 — спортивный автомобиль завода имени Лихачёва, появившийся в 1951 году и претерпевший несколько модификаций. Легендарный ЗИС-112 стал первым советским специально разработанным спортивным автомобилем большого класса, придя на смену незначительно модифицированным для гонок ЗИС-101А-Спорт и родстерам на базе ЗИС-102 и ЗИС-110. ЗИС-112 также стал одним из первых советских автомобилей со стеклопластиковым кузовом (в модификациях после первой) и с футуристическим авангардистским внешним видом. Кузов в духе американского «автомобиля-мечты» — прототипа «Бьюик-Ле Сейбр» — разработан дизайнером Валентином Ростковым. Двухместный двухдверный почти шестиметровый металлический кузов-родстер 2,5-тонного автомобиля первой модификации имел единственную фару на круглой облицовке радиатора с соответствующей формой сходящегося капота. Над салоном родстера был установлен металлический съёмный верх-колпак. Окраска была в белом и синем цветах, ставших традиционными для заводской команды. Гонки с ЗИС-112 проводились сначала как линейные на Минском шоссе, затем на кольцевой трассе в Минске. Первоначально на автомобиле был использован серийный 140-сильный восьмицилиндровый двигатель ЗИС-110, однако вскоре его сменил разработанный группой конструкторов Василия Родионова экспериментальный двигатель с верхними впускными и нижними выпускными клапанами мощностью 180 л. с., что позволило автомобилю иметь максимальную скорость около 200 км/ч. Затем автомобиль укоротили на 60 см и за счёт соответствующего снижения массы на полтонны и изменения трансмиссии скорость подняли до 210 км/ч.
О прототипах и моделях более подробно читайте далее:
ЗИС-112

Обработка видео...

ЗИС-112, № 6 1951 год

Производитель модели: DiP Models, артикул 111201

Код модели: 111201 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: смола 
Год выпуска модели: 2010 г. 
Тираж: 2976 экз. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии, интернет-магазин modelcarsheritage/mini-koleso 
Ориентировочная стоимость: 3 000 руб. / 3 500 руб. 

ЗИС-112, 1953 год

Производитель модели: DiP Models, артикул 111202

Код модели: 111202 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: смола 
Год выпуска модели: 2010 г. 
Тираж: 1200 экз. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 6 850 руб., аукционная стоимость магазина у м. Арбатская 

ЗИС-112, № 46 1956 год

Производитель модели: DiP Models, артикул 111205

Код модели: 111205 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: смола 
Год выпуска модели: 2012 г. 
Тираж: 1200 экз. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
 Ориентировочная стоимость: 2 200 руб.

ЗИЛ-112С — советский спортивный автомобиль завода имени Лихачёва

ЗИЛ-112С — последний из плеяды спортивных автомобилей Завода имени Лихачева. Их история началась еще до войны — с легендарного «ЗИС-Спорт», но золотой век пришелся на 1950-1960-е. Заводское начальство поддерживало энтузиастов лаборатории спортивных автомобилей, которой руководил Сергей Васильевич Глазунов. Создавали машины лучшие конструкторы и художники завода — московские автомобили отличала незаурядная для СССР стилистика. С начинкой было сложнее. Использовали в основном серийные (правда, доработанные) узлы и агрегаты ЗИС-110 и ЗИЛ-111. Но каждую следующую модель, конечно же, старались сделать легче, быстрее, улучшить управляемость. Два ЗИЛ-112С появились в самом начале 1960-х. Внешне машины напоминали прославленный уже «Феррари-250», а внутренне… Инженеры сделали все, что могли. Машину со стеклопластиковыми панелями на пространственной трубчатой раме оснастили новейшим 6-литровым двигателем ЗИЛ-111 мощностью 240 л.с. А вот сцепление и трехступенчатую коробку передач пришлось взять от рядового ЗИС-110 (правда, модернизировав). Иных подходящих агрегатов в стране не было. Передняя подвеска и рулевое управление — приспособленные от «Волги» ГАЗ-21. Задняя подвеска — оригинальная полузависимая типа «Де Дион». Предусмотрели даже возможность быстро менять шестерни в редукторе — под конкретную гонку. На второй машине, построенной чуть позже, установили даже передние дисковые тормоза оригинальной конструкции. Отечественных не было, импортные достать невозможно — на таком заводе, как ЗИЛ, проще сделать свои. Теоретически этот великолепный болид мог выжать 260 км/ч — немыслимую для СССР скорость! Конечно, рядом с западными аналогами — «ягуарами», «мерседесами», теми же «феррари» — ЗИЛ-112С выглядел как любительская поделка по мотивам холеных западных гран-туризмо, приспособленных к гонкам. У советской машины не было ни их динамики (ни разгонной, ни тормозной), ни управляемости, не говоря о качестве отделки и доводки. Но ведь в реальной жизни ЗИЛы тягались на кольцевых трассах с совсем иными автомобилями.
ЗИЛ-112С

Обработка видео...

ЗИЛ-112С, шасси № 1, 1962 год

Производитель модели: DiP Models, артикул 111211

Код модели: 111211 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: смола 
Год выпуска модели: 2013 г. 
Тираж: 960 экз. Номер модели: 920 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г.
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 2 200 руб.

ЗИЛ-112С, шасси № 2, 1963 год

Производитель модели: DiP Models, артикул 111213

Код модели: 111213 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: смола 
Год выпуска модели: 2013 г. 
Тираж: 960 экз.Номер модели: 657 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 2 200 руб.

LADA Priora WTCC 2009 J. Thompson

LADA Priora WTCC 2009 J. Thompson

Обработка видео...

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях (World Touring Car Championship (WTCC)

Lada Priora WTCC — автомобиль подготовленный командой Lada Sport для участия в World Touring Cars Championship, мировом чемпионате по кольцевым автогонкам, в котором участвуют автомобили, сделанные на основе серийных массовых моделей. В WTCC участвуют BMW, Seat, Chevrolet ранее участвовали Honda, Alfa Romeo.В 2006 году АвтоВАЗ подал заявку на участие в WTCC, заключив контракт с немецкой фирмой M Tech. Московский бизнесмен и гонщик Виктор Шаповалов на основе команды Сити Мотоспорт создал «конюшню» Russian Bears Motosport (Русские медведи), которая впоследствии превратилась в заводскую «конюшню» Lada Sport. В 2008 году в команду к Шаповалову пригласили победителя Megan Trophy голландца Япа ван Лагена (Jaap van Lagen) и девятикратного чемпиона России по картингу Кирилла Ладыгина. В 2009 году команду пополнил Джеймс Томпсон (James Thompson), заменив ушедшего на пост управляющего Шаповалова.Дебют в мировом туринге у британца состоялся в 2005 году. С сезона 2009 карьера британца тесно связана с командой LADA. Но так как LADA только начала свой путь в мировом туринге, то результатами Джеймс похвастаться не смог. За сезоны 2009, 2012-2014 лучшим результатом Томпсона стало 5 место на этапе в Москве в 2013 году.В 2015 году покинул команду LADA в начале чемпионата.
Код модели: 221704 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: смола 
Год выпуска модели: 2011 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: под заказ, интернет магазин Modelcarsheritage 
Ориентировочная стоимость: 4 400 руб.