Проект Автоистория - это модели автомобилей в масштабе по демократичным ценам. Первая модель ЗИЛ-157К изготовлена на формах компании Start Scale Models.Следующие составляющие помогают существенно сократить себестоимость производства:1. Большой тираж2. Экономичная упаковка (картонная коробка + блистер)3. Сокращение количества деталей; исключение деталей, выполненных методом фототравления4. Упрощённая покраска 5. Использование готовых форм других производителейПродукция проходит обязательную сертификацию и соответствует ГОСТ 25779-90. Товарные знаки используются с разрешения правообладателей. Модели изготавливаются в Китае.

Автоцистерна на шасси ЗиЛ-130, АЦ-30 63А. "355 лет пожарная охрана России".

Производитель модели: Автоистория (АИСТ). Номер по каталогу: 101333

Автоцистерна на шасси ЗиЛ-130, АЦ-30 63А

Обработка видео...

24 декабря конвейер Московского автозавода покинул последний грузовик предыдущего поколения ЗиЛ-164А (модернизированный ЗиС-150 с двигательным агрегатом от 130-ой модели) и производители специализированной техники на платформе грузовиков ЗиЛ (ЗиС) были поставлены перед необходимостью перехода на новое базовое шасси.В стране с плановой зкономикой это не стало громом средь ясного неба - тот же Всесоюзный НИИ Пожарных машин (НИИ ПМ) еще к 1962-му году закончил разработку и передал на Прилукский завод противопожарного и специального машиностроения полный комплект технической документации на пожарную автоцистерну нового поколения, а в декабре 1962 года завершились Госиспытания этого автомобиля, получившего обозначение АЦ-30(130)-63. Уже в следующем, 1963-м году, планировалось начать серийное производство автоцистерны на современном шасси, но массовый выход машины в свет задержался - поставки шасси в Прилуки начались только в 1964-м, ЗиЛ просто не справлялся с валом заказов на 130-ые. Пожарные автомобили первой модификации изготовили небольшой опытно-промышленной партией.Задержка с производством пошла на пользу делу, базовый 130-ый избавился от "детских болезней", в конструкцию автоцистерны были внесены доработки по результатам эксплуатации опытной партии и уже в 1966-м, с началом ритмичной поставки шасси с ЗиЛа, в массовую серию пошел модернизированный вариант - АЦ-30(130)-63А, который выпускался в Прилуках аж до 1983 года в количестве более 1000 штук ежегодно. 
(источник: http://forum.autoua.net)
Код модели: 101333 
Производство: промышленное, Китай
Материал изготовления: металл, пластик 
Дата поступления в продажу: со 2 июня 2016 г.
Розничная стоимость на начало продаж: 1 850 руб. 
Особенности: заменена щеток стеклоочистителя и боковых зеркал заднего вида на изделия (фототравление) Мастерской "Петроградъ". Использованы декали "355 лет пожарная охрана России" от Berl. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: от 1 850 руб.

ЗИЛ-131 Кунг. Мастерская технического обслуживания (МТО-АТ) «Аварийная газовая служба»

Производитель модели: Автоистория (АИСТ). Номер по каталогу: 100398

МТО-АТ на шасси ЗИЛ-157КЕ сменил в производстве новый агрегат: мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей МТО-АТ на шасси ЗИЛ-131. Выпускались два варианта машины: с унифицированным каркасно-металлическим кузовом КМ 131 и каркасным К 131. Все зависело от технологических возможностей предприятия, выпускающие кузова. Кузов К 131 был сложнее в производстве, КМ 131 попроще. Мастерская МТО-А состояла из следующих основных частей: - шасси ЗИЛ-131 с лебёдкой, - унифицированного каркасно-металлического кузова КМ 131 или бескаркасного кузова К 131, - основного технологического оборудования, приспособлений и инструмента (для автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛ-375, 4320, КАМАЗ-4310, КРАЗ=255, 260, 250, 258 (кроме 4 осных)). Кроме этого, в состав мастерской технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин - МТО-АТГ- входил дополнительный специализированный комплекс инструмента и принадлежностей для технического обслуживания и текущего ремонта гусеничных машин, а в состав мастерской технического обслуживания колёсных машин многоцелевого назначения и специальных четырёхосных автомобилей (МАЗ-535, МАЗ-543, ЗИЛ-135 и др.) - МТО-4ОС - входил дополнительный специализированный комплекс инструмента и принадлежностей для технического обслуживания и текущего ремонта четырёхосных машин. Базовый автомобиль, конструкция и оборудование кузова, а так же номенклатура и размещение основного технологического оборудования в указанных модификациях мастерских были приняты однотипными, чем и обеспечивалась унификация мастерских.
(Источник: http://parm.mybb.ru)
Код модели: 100398 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Дата поступления в продажу: январь 2016 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: от 1 850 руб.

Пожарная насосная станция ПНС-110 (131) «Аварийная служба МосМетро»

Производитель модели: Автоистория (АИСТ). Номер по каталогу: 100619

Пожарная насосная станция не имеет возимого запаса воды. Она предназначена для перекачки воды по магистральным рукавным линиям из естесственных или искусственных водоисточников: к передвижным лафетным стволам, к ПА, к месту крупного пожара для создания резервного запаса воды. Все ПНС создаются на полноприводных шасси (6*6) с удельной мощностью не менее 11 кВТ/т.Боевой расчет -3 чел. На них устанавливают пожарные насосы,обеспечивающие подачу воды 100-110 л/с при напорах 100 м. На ПНС эксплуатируются 2 двигателя: двигатель шасси и двигаль пожарного насоса. ПНС -110(131) может использоваться для подачи воды по магистральной линии -рукавам диаметром 150 мм на значительные расстояния (4-5 км). Она может обеспечить водой лафетные стволы, АГВТ, другие автомобили, участвующие в тушении крупных пожаров. Поскольку насосная станция работает продолжительное время в стационарном режиме, летом необходимо поддерживать оптимальный температурный режим двигателя с помощью системы дополнительного охлаждения двигателя. Для подъема и опускания всасывающего рукава с всасывающей сеткой при установке ПНС на водоисточник и уборке рукавной линии служит стрема с лебедкой и тросовой передачей. Вращением рукоятки лебедки осуществляется подъем и опускание хомута с рукавом.
(Источник: http://poisk-ru.ru)
Код модели: 100619 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Дата поступления в продажу: апрель 2016 г.
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
 Ориентировочная стоимость: от 1 850 руб.