Компания Start Scale Models (SSM) - производитель моделей автомобилей в масштабе 1:43. SSM1*** - модели грузовых автомобилей, выполненные по технологии Die Cast (литьё под давлением). SSM2*** - модели легковых автомобилей, выполненные по технологии Die Cast. SSM3*** - модели гусеничной техники, выполненные по технологии Die Cast. SSM4*** - модели общественного транспорта, выполненные по технологии Die Cast. SSM5*** - модели многоосных автомобилей, выполненные по технологии Die Cast. SSM9*** - модели-шасси грузовых автомобилей, выполненные по технологии Die Cast. SSMR*** - модели из смолы (resin). Фирма SSM особое внимание уделяет созданию правильных по геометрии и исторически верных масштабных моделей.Компания использует современное оборудование и новейшие технологии для создания форм для литья под давлением. Это позволяет достичь высокой детализации и "ажурности" моделей.Штаб-квартира компании находится в городе Кострома (Россия), ООО "Скейл". Модели изготавливаются в Китае.

АЦ-40 (130) 63Б Аварийная служба московского метрополитена

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSML003

Автоцистерна пожарная на шасси автомобиля «ЗИЛ» предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служат для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного технического вооружения, оборудования и запаса огнетушащих веществ (вода, пенообразователь), а также подачи в очаг горения воды из цистерны, открытого водоема или гидранта через ручные и переносные (стационарные) стволы или воздушно-механической пены с использованием вывозимого штатного пенообразователя или с забором его из посторонней емкости. Боевой расчётСемь человек (включая водителя).Технические характеристикиБазовое шасси: ЗИЛ-(130).Ёмкость цистерны для воды: 2360 литров.Ёмкость бака для пенообразователя:170 литров.Тип пожарного насоса: ПН-40 УВ.Производительность насоса: 40 л/с.Напор: 100 м.Максимальная дальность сплошной струи воды лафетного ствола: 60 метров.Габаритные размеры: 6810х2500х2720 мм.Колёсная формула: 4х2Максимальная скорость: 90 км/ч .Масса автомобиля с полной нагрузкой: 9600 кг.
(Источник: http://www.sufps8.ru) 
Код модели: SSML003 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Тираж: лимитированное издание, 450 экз.Номер модели: 421 
Дата поступления в продажу: октябрь 2014 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 6 000 руб.

ЗИЛ-130, аварийная служба Горсвет из кинофильма «Ночной Дозор»

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM1065

ЗИЛ 130 аварийная служба

Обработка видео...

ЗИЛ 130 выпускался с 1962 по 1994 годы и является самым массовым советским грузовым автомобилем. Всего выпущено свыше 3400000 единиц в 39 модификациях. Фургон «аварийная служба» снимался в фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор». «Ночно́й Дозо́р» — российский фильм режиссёра Тимура Бекмамбетова в жанре городского фэнтези, снятый по мотивам одноимённого романа Сергея Лукьяненко. Фильм рассказывает о тайной борьбе светлых и тёмных мистических сил в современной Москве. Когда-то давным давно бороздили землю добрые рыцари, называющие себя Воинами Света, и очищали её от зла и нечисти. Но однажды на их пути встали злые Воины Тьмы. Начался кровавый и беспощадный бой. Но тут главы обеих сторон увидели, что силы равны, и бой был остановлен. Они заключили между собой Мирный договор, по которому обе стороны, называемые Иными, больше не будут вести войны между собой. Было сказано, что создадутся Ночной Дозор для контроля сил Тьмы и Дневной Дозор для контроля сил Света. Но через тысячу лет появится Великий Иной, которому будет суждено перейти на сторону зла, и мир погрузится во тьму. Далее действие разворачивается в 1992 году, в Москве. Молодой человек Антон Городецкий приходит к колдунье с целью вернуть жену, ушедшую к другому. Старая ведьма пообещала справиться. Осматривая квартиру колдуньи, Антон подходит к окну и видит там ЗИЛ-130 «Горсвет» и сидящих рядом людей в спецовках. Эти неизвестные — сотрудники Ночного Дозора.
Код модели: SSM1065
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик
Дата поступления в продажу: с 12 июня 2014 г.
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 3 250руб.

ЗИЛ-ММЗ-4502, «Аварийный Мосметро»

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSML006

ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал. Выпускаются Мытищинским машиностроительным заводом на базе автомобилей ЗИЛ-130 с 1975г. Предназначен для строительных грузов. Кузов—цельнометаллический, прямобортный, с надставными бортами и разгрузкой назад. Расчитан для работы без прицепа. Модификации: – ЗИЛ-ММЗ-45021 – грузоподъемностью 5,8 т, с двигателем ЗИЛ-157Д (рядный, шестицилиндровый, 100X114,3 мм, объем – 5,38 л, степень сжатия – 6,5, мощность – 110 л. с ) , предназначен для работы на бензине А-72, рассчитан на работу без прицепа; – ЗИЛ-ММЗ-45022 — грузоподъемностью 5,8 т и ЗИЛ-ММЗ-45023 (газобаллонный) – грузоподъемностью 5,75 т, отличаются от ЗИЛ-ММЗ-4502 наличием буксирного устройства и гидропневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа, предназначены для работы с прицепом общей массой до 8000 кг.
(Источник: http://aralex.ru) 
Код модели: SSML006
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик
Тираж: лимитированное издание, 360 экз. Номер модели: 341 
Дата поступления в продажу: июнь 2015 г.
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 4 500 руб.

МАЗ-5516 самосвал «Аварийная служба»

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM1169

В 1994 году Минским автомобильным заводом был начат серийный выпуск новой грузовой машины – МАЗ-5516. Эта модель была заявлена как сверхмощная и современная, которая идеально подходит для тяжелых работ. Самосвал МАЗ 5516 имеет кабину больших размеров, которая обладает простым и сдержанным дизайном. Выполнение машины происходило в соответствии с требованиями качества, которые существовали в Советском Союзе, но современные возможности машиностроения позволяют сделать автомобиль более функциональным и усовершенствованным.Первые МАЗы обрабатывались вручную с использованием самых дешевых эмалей, поэтому, они часто подвергались коррозии. Современные производители смогли решить эту проблему благодаря применению современного оборудования и лакокрасочных материалов высокого качества. Кузов самосвала имеет прямоугольную форму со сглаженными углами, что делает его силуэт скругленным. Двигатель и другие важные составляющие убраны под кабину, поэтому, машина не имеет капота. Для изготовления бампера использовался металл, что гарантирует высокий уровень безопасности для водителя. 
(Источник: http://spectechzone.com)
Код модели: SSM1169
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик
Дата поступления в продажу: июль 2015 г.
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 4 500 руб.

КАМАЗ-65115 самосвал, «Аварийная служба»

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM1210

Автомобили повышенной грузоподъемности КАМАЗ появились в 1976 году. А в 1998 — появился самосвал Камаз-65115. Машина неоднократно совершенствовалась, укомплектовывалась улучшенными агрегатами, но при этом не теряла простоту управления и эксплуатации. Сегодня это — мощный строительный грузовик, позволяющий перемещать до 15 т груза и с хорошей скоростью (до 95 км/час) двигаться по бездорожью.Автомобиль используется как строительный самосвал. На автомобильное шасси Камаз-65115, представленное в нескольких модификациях, устанавливаются не только самосвалы, но и автокраны, краны-манипуляторы и так далее. Технически Камаз 65115 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль. Габаритная длина модели зависит от модификации и соответствует длине колесной базы — от 6,700 до 10,120 м. Ведущими мостами кдм (комбинированной дорожной машины) на базе КаМАз 65115 являются задний и передний. Они имеют двухступенчатую главную передачу. В зависимости от комплектации, могут быть оснащены усиленными тормозными механизмами. Рама автомобиля — штампованная, клепанная и состоит из двух лонжеронов с переменным сечением. 
(Источник: http://allspectech.com)
Код модели: SSM1210
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик
Дата поступления в продажу: август 2016 г.
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 4 450 руб.

МАЗ-205 самосвал, Мосгортранс

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM1053

МАЗ-205 — советский тяжёлый самосвал с колёсной формулой 4 × 2, выпускавшийся серийно Минским автомобильным заводом с 1947 по 1965 годы, являлся усовершенствованным вариантом самосвала ЯАЗ-205. Разработка нового автомобиля-самосвала началась на Ярославском автомобильном заводе ЯАЗ в предпоследний год Великой Отечественной Войны,

спустя год были построены первые опытные образцы самосвала ЯАЗ-205. После войны заводу была поручена разработка тяжелых трехосных грузовых автомобилей семейства 210, а документация на производство двухосных автомобилей 200-го семейства, в том числе и самосвала ЯАЗ-205 была передана на только что построенный Минский Автомобильный Завод. Первые пять самосвалов уже под маркой МАЗ-205 сошли с конвейера завода к 30-й годовщине Октябрьской Революции 7 ноября 1947 года. МАЗ-205 стал первым автомобилем, выпущенным на МАЗе, его базовая модель, бортовой МАЗ-200, начала производиться спустя 3 года, а седельный тягач МАЗ-200В — спустя 5 лет. Внешне минский самосвал отличался от ярославского прежде всего решеткой радиатора с вертикальными брусьями, отсутствием на крышке капота фигурки медведя, символики Ярославского автозавода. Вместо этого на боковинах капота с двух сторон красовалась стилизованная фигурка зубра, символики нового Минского автозавода. Кроме внешних отличий имелись и технические, такие как единый карданный вал вместо двух, большая грузоподъемность.
(Источник: https://ru.wikipedia.org) 
Код модели: SSM1053 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Дата поступления в продажу: март 2014 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная аукционная стоимость: 3 900 руб.

Командно-штабная машина КШМ Р-142Н на базе автомобиля ГАЗ-66 

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM1190

Командно-штабная машина КШМ Р-142Н на базе автомобиля ГАЗ-66

Обработка видео...

В сухопутных войсках для боевого управления уровня полк (бригада) – дивизия, за исключением специализированных машин управления ракетными и артиллерийскими подразделениями, используются командно-штабные машины (КШМ). Для управления более низкого уровня (внутри батальона) существуют машины управления, такие как БТР-60ПБК, БТР-60ПУ, БМП-1/2К и т.п.Командно-штабная машина Р-142Н предназначена для обеспечения радиосвязи и управления в тактическом звене сухопутных войск.Аппаратура командно-штабной машины (КШМ) установлена в металлическом отапливаемом кузове на транспортной базе автомобиля ГАЗ-66 и обеспечивает ведение радиосвязи при температуре окружающей среды -40....+50 градусов и относительной влажности окружающего воздуха 98% при температуре 40 градусов Цельсия.Командно-штабная машина обеспечивает ведение радиосвязи на стоянк и в движении автомобиля со скоростью до 40 км./ч. В условиях среднепересечённой местности с наличием населённых пунктов, водных бассейнов, лесов и т. п.
(источник: http://sptechnika.ru) 
Код модели: SSM1190 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Тираж: ограниченный 
Дата поступления в продажу: с 26 мая 2016 г.
Розничная стоимость на начало продаж: 3 850 руб. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная аукционная стоимость: 6 000руб.

К-701 Кировец, пожарный

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM6003

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
(источник: https://ru.wikipedia.org)
Код модели: SSM6003 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Тираж: ограниченный 
Дата поступления в продажу: январь 2014 г. 
Розничная стоимость на начало продаж: 3 600 руб. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 5 500 руб.

Тяжёлый артиллерийский гусеничный тягач. АТ-Т (изделие «401»)

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM3006

АТ-Т (изделие «401»; аббр. АТ — артиллерийский тягач, Т — тяжёлый) — тяжёлый артиллерийский гусеничный неплавающий тягач высокой проходимости. Предназначен для буксировки колесных, гусеничных и санных прицепов, транспортировки груза в кузове и вытаскивания застрявших машин. Широко применялся для освоения труднодоступных районов СССР и Антарктиды. Создан с использованием элементов шасси танка Т-54. Серийное производство началось в 1950 году. Элементы кабины использованы от кабины грузового автомобиля ЗИС-150/ЗИЛ-164, которую фактически расширили.В связи с новыми задачами для артиллерийских и ракетных систем в ВС СССР, в послевоенный период, для транспортировки арт и ракетных систем и их боезапаса, в Союзе была утверждена программа по разработке тяжёлого тягача, на основе новейшего танка послевоенного поколения Т-54.В конце 1947 года на заводе были изготовлены первые опытные образцы «изделия 401». Для их испытания совершен пробег по маршруту Харьков — Москва (Кубинка). Во время пробега транспортёр зарекомендовал себя с хорошей стороны как мощный, выносливый, подвижный, работоспособный, с отличными тяговыми свойствами и удобный в эксплуатации и полевом ремонте. После сравнительных испытаний по комплексу показателей «изделие 401» оказалось самым удачным среди всех моделей тяжёлых артиллерийских тягачей первого послевоенного поколения.
(Источник: https://ru.wikipedia.org) )
Код модели: SSM3006 
Производство: промышленное, Китай
Материал изготовления: металл, пластик 
Дата поступления в продажу: май 2015 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 4 850 руб.

Автокран ЛАЗ-690 на шасси ЗИЛ-164, 1955 год

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM1030

Рещение о производстве на ЛАЗе автокранов было принято в 1949 году. Благодаря главному конструктору ЛАЗа В.В. Осепчугову автокран АК-32 подвергся на ЛАЗе усовершенствованию: прежде всего это касалось унификации всех профилей и марок материалов используемых при производстве автокранов. В результате вес крана сократился более чем на 500 кг. Модернизированный кран получил наименование ЛАЗ-690 и серийно изготавливался с 1955 года сначала на шасси ЗИС-150, а потом на шасси ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164А. Внешней отличительной особенностью автокранов ЛАЗ-690 можно считать перенесённое за кабину крепление запасного колеса автокрана. На ЛАЗ-690 устанавливались кабины крановщика двух типов (условно назовем их "ранняя" и "поздняя"). Кабины позднего типа в обязательном порядке имели фару наружного освещения на крыше. ЛАЗ-690 относятся к типу легких автомобильных кранов общего назначения, применяемых на погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работах. Они выполнены по одной схеме и различаются между собой только конструкцией отдельных узлов. Устанавливаются краны на шасси грузового автомобиля. Краны оснащены неразъемного типа изогнутой стрелой длиной 6,2 м с крюковой обоймой. Грузоподъемность при работе на выносных опорах в зависимости от вылета стрелы составляет 0,75—3 тс, при работе без выносных опор 0,4—1 тс. Кран ЛАЗ-690 устанавливается на шасси автомобиля ЗИЛ-164; с 1965 г. его монтируют на шасси автомобиля ЗИЛ-130. Он представляет собой модернизированный кран К-32 с укороченной неповоротной рамой измененной конструкции. К раме автомобиля она крепится болтами и гайками. Выносные опоры — откидного типа. Конструкция стабилизирующего устройства отличается от установленного на кране К-32.
(Источник: http://denisovets.ru, http://stroy-technics.ru) 
Код модели: SSM1030 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Дата поступления в продажу: февраль 2015 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует в продаже 
Ориентировочная стоимость: 7 500 руб.