Предприятие основано в 1870 году. 1870 год. В Рыбинске построены железнодорожные мастерские.1914 год. Первая Мировая война. Мастерские выпускают артиллерийские снаряды. Первостепенное значение придается ремонту составов предназначенных для перевозки войск, военных грузов, оборудованию военно-санитарных поездов.1928 год. Предприятие переименовано в "Рыбинский ремонтно-механический завод №2".1930 год. Предприятие передано из Наркомата путей сообщения акционерному обществу "Трансстрой" и переименовано в завод дорожных машин. Полностью реорганизуется производство, созданы новые механические и линейные цеха, спецлаборатории, ФЗУ для подготовки рабочих кадров. Привлекаются зарубежные специалисты.1931 год. Завод выпускает первый отечественный моторный каток МКК весом 10 тонн. За ним последовали новые модели моторных катков (МК-3 и МК-5) весом от 7 до 12 тонн, легких моторных катков типа "тандем" весом 1,5 т. Одновременно развертывается выпуск камнедробилок, навесных снегоочистителей , тракторных лопат, кусторезов и другой техники. Машины, построенные в Рыбинске, работают на строительстве канала Москва-Волга, Кузнецкого металлургического комбината, аэродромов, автодорог СССР.1941 год. В начале Великой Отечественной войны завод "Дормашина" переходит в ведение Наркомата минометного вооружения. Его продукцией становятся мины и фугасные авиабомбы. Устанавливается строгий режим экономии металла, электроэнергии, топлива. Многие квалифицированные специалисты ушли на фронт.1945 год. Завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог.1957 год. Приоритетным направлением в создании дорожных катков становится производство машин вибрационного действия. Первенцем стал легкий тротуарный каток ДМ-85 и последующие его модификации Д-338А, Д-484, Д-455.1958 год. Впервые в стране начат серийный выпуск трехосных трехвальцовых вибрационных катков Д-317Б. По своему уплотняющему действию он с весом 3,5 т был равен статическому катку 16 тонн.1967 год. Д-480 - первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471.1974 год. Сняты с производства устаревшие модели катков. Завод переходит на выпуск машин с гидравлическим управлением. проектирование и изготовление моделей Д-399 и Д-400 осуществляется на основе унификации узлов: трансмиссии, коробки передач, вальцев, вилки, редуктора. Технологичность сборки, ремонта и обслуживания возрастает.1995 год. В серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62.2004 год. Создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV.2011 год. Разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13 тонн - RC-13DD.

Каток 3-х вальцовый ДУ-49 

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу: MS1036

Каток дорожный ДУ-47

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу: MS1030

Каток тротуарный ДУ-54

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу: MS10541

Каток дорожный Д-211

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу: MS1039

Каток дорожный Д-211Б

Производитель модели: NorthStarModels