ЛМ-57 Ленинград (Серия 5000)

Производитель модели: St.-Petersburg Tram Collection. Номер по каталогу: SPTC9 

Трамвайные вагоны ЛМ-57 выпускались Ленинградским вагоноремонтным заводом (ВАРЗ) с 1957 по 1969 год и эксплуатировались до 1986 года. Эти трамваи никогда не ходили в составе поездов. Только одиночками. Это результат возобладавшего в 1950-х годах мнения, что трамвай доживает последние годы и скоро совсем потеряет своё значение. Этого, однако, не случилось до сих пор, но ошибочное представление вошло в историю в том числе и благодаря трамваям-одиночкам. Бросающаяся в глаза «независимость», а также изысканные очертания этих трамваев и прямо-таки канареечная расцветка снискали им славу «стиляг». Благодаря тележкам новой конструкции, «стиляги» передвигались по городу почти бесшумно и весьма быстро. Ленинградцы полюбили эти вагоны за стильные интерьеры и мягкие диваны. В этих трамваях благодаря необычной системе отопления было тепло даже в самые лютые морозы.
(Источник: http://www.retro.tramway.ru) 

Татра Т-3 (Tatra Т-3). Модель-киногерой из кинофильма «Операция Ы и другие приключения Шурика», 1965 г.

Производитель модели: Vector Models. Номер по каталогу: W1-82.2

Трамвай Татра Т 3 из кинофильма «Операция Ы и другие приключения Шурика», 1965 г

Обработка видео...

Татра T3 — трамвайные вагоны, изготовлявшиеся предприятием ЧКД Прага с 1960 по 1999 годы. Всего было произведено 14 113 вагонов, включая прицепные безмоторные. В основном они были популярны в Центральной и Восточной Европе, включая СССР. В ограниченных количествах трамваи этой модели поставлялись в некоторые другие социалистические страны.При проектировании предполагалось, что трамваи Татра T3 должны были иметь пассажировместимость не меньшую, чем вагоны Татра T2, и при этом быть не более сложными в производстве. Вагоны поставлялись во все города Чехословакии. Более 1000 таких трамваев было поставлено в Прагу. Татра T3 до сих пор является основным типом трамвайных вагонов во многих чешских городах.
(Источник: https://ru.wikipedia.org)

Гота Т-57 (Gotha Т-57) Винница, 1980-е

Производитель модели: Vector Models. Номер по каталогу: W1-97.1

Вагон Gotha T57 - это последний из уцелевших вагонов серии немецких трамваев в городе. Данный трамвай в 1971 году привезен в Винницу из Симферополя (в связи с закрытием трамвайного движения в этом городе). Работал на маршрутах до 1985 года. Данный вагон является представителем целой, более чем 30-летней, трамвайной эпохи Винницы. Он даже не был списан, и до сих пор имеет инвентарный номер 104. Одно время вагон пытался восстановить местный клуб любителей электротранспорта, но активной поддержки со стороны депо это начинание не получило. В данный момент находится в плохом состоянии. 
читать далее
Gotha T57 — двухосный вагон для двухстороннего движения, производства народного предприятия «Вагоностроительный завод Гота» города Гота (ГДР). В вагоне расположены две кабины, и четыре двери по две с каждой стороны. Вагоны предназначены для работы на трамвайной колее шириной 1000 мм. Трамвай Gotha T57 выпускался с 1957 по 1961 годы.
(Источник: https://ru.wikipedia.org)

КМ (Коломенский Моторный)

Производитель модели: Макетная мастерская VivaScaleModels

ТРАМВАЙ КМ ФРАГМЕНТЫ ИЗ КИНО

Обработка видео...

Коломенский машиностроительный завод приступил к разработке новых вагонов в 1925 году, а в Москве они впервые появились в декабре 1926 года, сразу же после начала выпуска. Первые два опытных вагона КМ (номера 2001 и 2002) поступили в Кировское депо (ныне Трамвайно-Ремонтный завод). С учетом опыта их эксплуатации в конструкцию были внесены небольшие изменения, и с 1929 года началось серийное производство вагонов КМ на Коломенском и Сормовском заводах. Коломенский завод выпускал вагоны КМ до 1930 года, Сормовский - до 1935, и уже после второй мировой войны Сормовский вагоноремонтный завод собрал примерно полтора десятка таких вагонов из деталей, изготовленных на оборонных предприятиях Горького, временно оставшихся без военных заказов.
читать далее 

ЛМ-33 Ленинград

Производитель модели: Макетная мастерская VivaScaleModels. Номер по каталогу: LM33-2

ЛМ-33 — советский четырёхосный трамвай, выпускавшийся Ленинградским вагоноремонтным заводом с 1933 по 1939 годы. В начале 1930х Д. И. Кондратьев в составе группы ленинградских специалистов посетил Америку для ознакомления с местными разработками. За основу для новой модели ленинградского трамвая был взят трамвай конструкции Питера Витта. Конструкция была изменена в соответствии с отечественными требованиями: в частности были уменьшена ширина вагона. Выпуск был налажен на Ленинградском вагоноремонтном заводе. Вагон получил название МА (Моторный Американского типа), а его прицепная модификация — ПА (Прицепной Американского типа), в народе быстро закрепилось прозвище «американка». Позже по политическим соображениям название вагона было изменено на ЛМ-33 (Ленинградский Моторный проекта 1933 года) и ЛП-33 (Ленинградский Прицепной проекта 1933 года) соответственно.
(Источник: http://rikshaivan.ru) 

РВЗ-6М2 (RVR)

Производитель модели: Макетная мастерская VivaScaleModels. Номер по каталогу: RVZ6M2

РВЗ-6 — советский односторонний моторный четырёхосный высокопольный трамвайный вагон.Аббревиатура «РВЗ» обозначает производителя вагонов этого типа — Рижский вагоностроительный завод. Первый прототип вагона РВЗ-6 был построен на РВЗ в 1960 году, осенью того же года началось серийное производство этих трамваев. Оно продолжалось до декабря 1987 года включительно; последние готовые вагоны были отправлены со склада РВЗ в начале 1988 года. Трамваи РВЗ-6 работали во многих городах Советского Союза, и по состоянию на август 2014 года небольшое их количество (58 штук) продолжает эксплуатироваться в нескольких городах России и Латвии. 
РВЗ-6 был единственным видом советского трамвайного подвижного состава, чья эмблема «RVR» была написана латинскими буквами. Иногда это вводило в заблуждение туристов, считавших РВЗ-6 импортными трамваями.
(Источник: https://ru.wikipedia.org)