Фургон для перевозки хлеба завода Аремкуз (Москва) на шасси ГАЗ-51А

Производитель модели: Саратовская Лаборатория Минимоделей. Номер по каталогу: SL056

Московский авторемонтно-кузовной завод (ныне покойный), начинал свою биографию с 1927 года, как Автокузовные и обозные мастерские Треста московских транспортных предприятий. Но уже в 1930 году он получил название «Аремкуз», под которым был известен более 75 лет своей истории. Возникновение и развитие этого завода неразрывно связаны с историей зарождения отечественного автобусного кузовостроения. В марте 1927 года было принято решение об организации производства автобусных кузовов на территории бывшего завода Растеряева. Основной коллектив рабочих, ИТР и служащих, (45 человек), положивший начало московскому заводу «Аремкуз», не имел опыта автобусного кузовостроения.

Номер по каталогу: SL056
Производство: ручное мелкосерийное 
Материал изготовления: смола 
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

Автофургон У-97 на шасси ГАЗ-51А для перевозки хлебо-булочных изделий

Производитель модели: Саратовская Лаборатория Минимоделей. Номер по каталогу: SL110

У-97 Автомобиль-фургон для перевозки хлеба на шасси ГАЗ-51А с прицепом У-121.. Грузоподъемность- 2040кг Выпускался Московским кузовным заводом Главмосавтотранса для перевозки хлеба У-97 на шасси ГАЗ, У-83 и У-125 на шасси УАЗ и У-121 для одноосных прицепов. На шасси ГАЗ-51 выпускался целый ряд крытых фургонов различного назначения: хлебные КХА-2-57 и У-97, мебельный ГЗТМ-954, продуктовые У-122, ГЗТМ-953, пожарные автомобили, грузовики для уборки улиц, топливо- и маслозаправщики.Последний ГАЗ-51 сошел с конвейера 2 апреля 1975 г. ГАЗ-63 был снят с производства раньше, в апреле 1968 г. Весной 1973 г. был прекращен выпуск КАвЗ-651. Наибольшее количество ГАЗ-51 было произведено в 1958 г. (173 тыс. шт.). Всего же за 29 лет было выпущено более 3,5 млн грузовиков ГАЗ-51.

Номер по каталогу: SL110
Производство: ручное мелкосерийное 
Материал изготовления: смола 
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: интернет-магазин m143.ru
Ориентировочная стоимость: 5 900 руб. 

Урал-ЗиС-355М фургон «Хлеб»

Производитель модели: ALF

После того, как Завод имени Сталина вернулся в Москву из эвакуации, биография автомобиля ЗиС-5 пошла двумя разными путями: на ЗиСе ЗиС-5 превратился сначала в ЗиС-150, затем в ЗиС-164, а потом, через промежуточную модель ЗиС-164А в ЗиЛ-130. В Миассе же по-прежнему производился автомобиль ЗиС-5В со старомодной угловатой кабиной.Нельзя сказать, что уральцы не пытались модернизировать Захара. Так, в 1947-51 годах на заводе был разработан и испытан его модернизированный вариант УралЗИС-353. Однако ЗиС, вместо того, чтобы предать УралЗИСу оборудование для производства кабины от снимаемого с производства ЗиС-150, передал его в Грузию на Кутаисский автозавод, где её стали устанавливать на КАЗ-150. Тогда в качестве временной меры взамен автомобиля ЗИС-5, был создан грузовой автомобиль УралЗИС-355, явившийся как бы промежуточной конструкцией. При этом за счет реализации только части мероприятий мощность двигателя была увеличена с 76 до 85 л. с., а контрольный расход топлива снижен на 2 литра и составил 27 л на 100 км. Возросла и максимальная скорость, достигшая 70 км/час.(источник: http://autohis.ru) 

Номер по каталогу: 
Производство: ручное мелкосерийное 
Материал изготовления: смола 
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: интернет-магазины Moscow Tram Collection, model-car.ru
 Ориентировочная стоимость: 6 900 руб. / 7 280 руб.

№ 1. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Оригинальное пиво отличного качества Московского пивоваренного завода им. Бадаева»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105104. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов.Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC как Люблин-51 , Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 и Китае  в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 .Проектирование базового автомобиля ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года. Концепция машины формулировалась предельно чётко и ясно: простой и надёжный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших по тому времени, хорошо отработанных и проверенных мировой практикой агрегатов.
Код модели: 105104 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2011 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии:  Мини-Колесо 
Ориентировочная стоимость: 8 000 руб. 

№ 2. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Посуда. Эмалированная, оцинкованная, алюминиевая и чугунная в магазинах Мосхозторга»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105105. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 года — сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле1940 года. Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения.Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 году начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 (двигатель, сцепление с центробежными грузиками, усиливающими прижатие нажимного диска, коробка передач, карданные шарниры на игольчатыхподшипниках) были к тому времени освоены заводом и нашли широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах.
Код модели: 105105 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2012 г. 
Тираж: 720 экз. Номер модели: 143 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 900 руб. 

№ 3. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Аэрофлот. Быстро, удобно.ТУ-104, доставит вас: Владивосток, Новосибирск, Хабаровск»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105107. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Работы над перспективными автомобилями возобновились в 1943 году. Быстрое развитие техники в годы войны внесло свои неизбежные коррективы в конструкцию ГАЗ-51. Ведущий конструктор А. Д. Просвирнин радикально перекомпоновал и доработал машину, и от довоенного ГАЗ-51, по существу, осталось лишь название. Накопленный опыт эксплуатации на боевых машинах шестицилиндровых моторов позволил значительно усовершенствовать двигатель и обслуживающие его системы. В проект заложили хорошо зарекомендовавший себя в мировой практике гидравлический тормозной привод, спроектировали более современную и удобную кабину и облицовку. Были увеличены размеры шин, возросла грузоподъёмность автомобиля — до оптимальных 2,5 т, удалось достигнуть ещё большей (до 80 %) унификации с полноприводным вариантом грузовика — ГАЗ-63, проектировавшимся параллельно на соседних компоновочных щитах, а по двигателю — с четырёхцилиндровым мотором будущей «Победы».
Код модели: 105107 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2012 г. 
Тираж: 720 экз. Номер модели: 058
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 900 руб. 

№ 4. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Магазин Киргизстан. Адрес: Кузнецкий мост, дом № 10»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105109. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

В мае и сентябре 1944 года построили два новых образца ГАЗ-51 (с различными вариантами оформления капота), а в июне 1945 года — ещё два, окончательно отработанные (предсерийные). Уверенность в высоком качестве новой конструкции грузовика позволила заводу незамедлительно начать подготовку его производства. 19 июня 1945 года ГАЗ-51 вместе с другими новыми советскими автомобилями был показан в Кремле членам правительства и получил полное одобрение.Изготовление машины завод наладил очень быстро — сказался опыт военного времени. Уже в конце 1945 года выпустили установочную партию — два десятка машин, а в 1946 году, ещё до завершения испытаний, страна получила 3136 серийных грузовиков нового поколения.
Код модели: 105109 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2013 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 091
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 8 900 руб. 

№ 5. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Детская парфюмерия. Хороший подарок детем». «Детская зубная паста. Предохраняет зубы от порчи»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105175. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Машина вышла удачной и предельно простой. Пожалуй, впервые в СССР решили нелёгкую задачу создания автомобиля по-настоящему добротной конструкции с равнопрочнымиагрегатами и узлами. ГАЗ-51 был хорошо принят эксплуатационникам за удачное сочетание быстроходности (скорость — свыше 70 км/ч), надёжности, экономичности, прочности и выносливости, удобства и лёгкости управления. Нравилась мягкая подвеска с эффективнымиамортизаторами, что позволяло машине развивать более высокую, чемГАЗ-АА, среднюю скорость по просёлку, несмотря на меньшую удельную мощность. По производительности ГАЗ-51 значительно превосходил даже знаменитую «трёхтонку» ЗИС-5, расходуя при этом топлива на тонно-километр на 28—36 % меньше, чем предшественник ГАЗ-ММ. Именно поэтому новые автомобили оказались наиболее подходящими для сельского хозяйства, куда и направлялась большая их часть. В 1947 году создателей ГАЗ-51 вместе с главным конструктором завода А. А. Липгартом удостоили Сталинской премии.
Код модели: 105175 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 410
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 000 руб. 

№ 6. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Пейте Миниральные воды источников СССР»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105176. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

С конца 1940-х сборка ГАЗ-51 была дополнительно организована на Иркутском (1950—1952) и Одесском (1948—1975) заводах. За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в стране. В 1958 году годовой выпуск ГАЗ-51 достиг апогея — свыше 173 тысяч. Грузовик производили 29 лет — достаточно редкое долголетие. Последний ГАЗ-51А сошёл с конвейера 2 апреля 1975 года и был отправлен в заводской музей. Общий тираж «газонов» составил 3 481 033 экземпляров, включая 11 418 автомобилей произведённых на Иркутском автосборочном заводе.Польское производство грузовиков Люблин-51 продолжалось с 1951 по 1959 год и всего составило 17 479 единиц[2].Прогрессивная компоновка «газона» (сдвинутые вперёд двигатель и кабина, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу) стала традиционной для грузовиков капотной компоновки.
Код модели: 105176
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 124
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 000 руб. 

№ 7. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Пользуйтесь услугами Ресторанов при вокзалах»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105174. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Двигатель автомобиля представлял собой дальнейшее развитие ГАЗ-11, в своё время созданного на основе силового агрегата фирмы Dodge (в свою очередь, бывшего вариантомнижнеклапанного мотора Chrysler), лицензия на производство которого была приобретена заводом ещё в 1937 году[3][4]. Несмотря на достаточно большой, по американским меркам, возраст (двигатель пошёл в серию ещё в 1928 году), он был и для 1940-х годов достаточно совершенен конструктивно (его варианты устанавливались на легковые автомобили различных филиалов компании Chrysler до 1959 года включительно, на пикапы — до начала 1960-х, а на различные образцы коммерческого транспорта и стационарные установки — до середины 70-х), что было в особенности заметно по сравнению с находившимися в те годы в производстве на ГАЗе архаичными двигателями типа Ford A.
Код модели: 105174
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 108
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 000 руб. 

№ 8. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Осенью поздней и ранней весной Зонтик оставит одежду сухой»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105177. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Многие технические новинки, применённые в автомобиле, в дальнейшем использовались советскими автостроителями и на других машинах. Это и износостойкие, из специального чугуна, гильзы цилиндров двигателя, и хромированные поршневые кольца, и жалюзи радиатора, предпусковой подогреватель, работающий от паяльной лампы, и маслорадиатор, применение которых резко повысило долговечность двигателя, и тонкостенные биметаллические вкладыши коленвала (сталебаббитовые, вместо заливаемых баббитом подшипников без вкладышей, а позднее и сталеалюминиевые).На ГАЗ-51 впервые в СССР и вполне успешно применялись такие ставшие потом общепринятыми решения, как алюминиевая головка блока, вставные сёдла клапанов, регулируемый подогрев смеси, двойная фильтрация масла, замкнутая вентиляция картера, легкосъёмные тормозные барабаны, и многое другое. Эти передовые для тех лет технические решения в дальнейшем использовали и другие автозаводы, в частности, при модернизации автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-150, а задний мост ГАЗ-51, доведённый до возможного совершенства, позднее почти полностью был повторен на трёхосномЗИС-151.
Код модели: 105177
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 259
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 6 000 руб. 

№ 9. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Граммпластинки»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105171. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Машина постоянно, в течение многих лет, модернизировалась. Её совершенствованием занимался ведущий конструктор Б. И. Шихов. Улучшалась система питания, деревянная кабина сначала стала комбинированной (в 1950), а затем цельнометаллической. В 1954 она стала отапливаться. Собственная масса автомобиля уменьшалась из года в год, снизившись к 1962 году до 2296 кг. На ГАЗ-51А, производство которого началось в 1955, была увеличена платформа, на ней устанавливались откидные боковые борта, монтировался более надёжный и эффективный ручной тормоз. На седельном тягаче ГАЗ-51П впервые в стране применили гидровакуумный усилитель тормозов.
Код модели: 105171
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 360 экз. Номер модели: 152
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

№ 10. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«В большом выборе Ткани»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105172. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Вполне выносливым и долговечным оказался и двигатель ГАЗ-51. Освоенный (в раннем варианте) ещё в начале 1940, он, кроме грузовиков ГАЗ вплоть до последних их моделей, долгие годы применялся (форсированный до 90 л. с. установкой двухкарбюраторов и оснащённый гидромуфтой) на легковых автомобилях ГАЗ-12, автобусах, тягачах, спецмашинах и выпускался до 1989 года. Вместе с тем, при нарушении правил эксплуатации — длительной работе на высоких оборотах — мотор быстро выходил из строя из-за выплавления баббита из биметаллических коренных вкладышей коленвала. Здесь вносили свою лепту и местами не очень продуманная конструкция, и «грузовая» главная пара заднего моста с большим передаточным отношением, которая при отсутствии повышающей передачи способствовала «перекручиванию» предназначенного в большей степени для легковых автомобилей низкооборотного мотора.
Код модели: 105172
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 360 экз. Номер модели: 309
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

№ 11. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Промтовары. Централизованная доставка»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105170. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Карбюратор имел ограничитель числа оборотов, поэтому максимальная практическая скорость автомобиля не превышала 70 км/ч вне зависимости от дорожных условий, что гарантировало высокий ресурс и долговечность двигателя. Рациональное оформление передней части грузовика (облицовка, крылья с фарами, капот, бампер) в стиле ленд-лизовских грузовиков «ДжиЭмСи» и «Студебеккер» стало традиционным для ряда последующих машин Горьковского автозавода, сделалось как бы его визитной карточкой. Дизайн ГАЗ-51 повлиял на дизайн других грузовых автомобилей — кутаисского КАЗ-150 и уральского УралЗИС-355М. Но с 1960-х ГАЗ в угоду быстротечной моде отошёл от данного удачного стилистического решения, хотя в какой-то мере оно было возрождено в оформлении кабин грузовиков семейства ГАЗ-3307.
Код модели: 105170
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 600 экз. Номер модели: 590
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 7 500 руб. 

№ 12. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Мосресторантрест. Обедайте в ресторанах, цены снижены»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105178. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

В конце 1940-х начался массовый экспорт ГАЗ-51У, считавшегося гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много ГАЗ-51АУ (экспортный) и ГАЗ-51Ю (тропический) было отправлено в 1950—1960-х в развивающиеся страны Азии и Африки. Существовала и экспортная усиленная модификация ГАЗ-51В грузоподъёмностью 3 т. Она успешно эксплуатировались в Венгрии, ГДР и Финляндии. Простота и надёжность конструкции советского грузовика стала поводом для освоения его лицензионного производства в ряде стран социалистического лагеря.
Код модели: 105178
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 022
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

№ 13. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Для смягчения и питания кожи лица рекомендуется Кремы. Питательный увлажняющий смягчающий»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105173. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

Самым известным, любимым и легендарным зарубежным грузовиком военных лет стал Studebaker US6 – неудивительно, что кабина «Студера» перекочевала на перспективный грузовик Горьковского автомобильного. Двигатель ГАЗ-51 представлял собой дальнейшее развитие заимствованной (так же безо всякой на то лицензии) конструкции легендарного шестицилиндрового двигателя Chrysler Flat-head, ведущего свою родословную с 1929 года. Двигатель этот использовался в том числе и на автомобилях Dodge, и в отечественной автолитературе известен как «Додж Д5» - очевидно, в качестве прототипа использовали агрегат с автомобиля Dodge series D5 1937 года. Многие узлы и агрегаты ГАЗовской машины были позаимствованы и со Студера, и с других ленд-лизовских грузовиков. И даже колёса стандартного американского армейского типа, с минимальными изменениями, появились на горьковских грузовиках. Команда конструкторов под руководством А.А. Липгарта из этого американского коктейля собрала вполне неплохой грузовик, который представлял собой значительный рывок вперёд для отечественного автомобилестроения – ведь «полуторка» ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ), самый массовый советский грузовик 1930-40-х годов, представляла собой слегка модернизированный Форд 1928 года.
Код модели: 105173
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 420 экз. Номер модели: 283
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 7 500 руб. 

№ 14. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Большой выбор промышленных товаров в Московско-Дзержинском универмаге». Адрес магазина: Марьина Роща, Октябрьская ул. дом 59/46

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105180. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов.Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC как Люблин-51 , Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 и Китае в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 .Проектирование базового автомобиля ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года. Концепция машины формулировалась предельно чётко и ясно: простой и надёжный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших по тому времени, хорошо отработанных и проверенных мировой практикой агрегатов.
Код модели: 105180
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2016 г. 
Тираж: 300 экз. Номер модели: 080
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 5 900 руб. 

№ 15. ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51

«Подарки детям»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105180. Серия московских автофургонов периода 1950-х годов с рекламой товаров и услуг

Описание изображения

В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 года — сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле1940 года. Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения.Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 году начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 (двигатель, сцепление с центробежными грузиками, усиливающими прижатие нажимного диска, коробка передач, карданные шарниры на игольчатыхподшипниках) были к тому времени освоены заводом и нашли широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах.
Код модели: 105179
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2016 г. 
Тираж: 300 экз. Номер модели: 112
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 5 900 руб. 

Автофургон АФ-51 (ГАЗ-51) «Сметана», 1968 год

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105111

Бытует мение, что лицом рекламы автофургона "Сметана" являлась некая Клавдии Петровны 1944 года рожения, уроженка Ленинградской области. 

Код модели: 105111
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2016 г. 
Тираж: 360 экз. Номер модели: 349
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

Автофургон АФ-51 (ГАЗ-51) «Молоко», 1968 год

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105112

В качестве одного из возможных вариантов использования “клона” ПАЗ-651 как передвижной автолавки пазовские конструкторы предложили автомобиль, получивший обозначение ПАЗ-661 и имевший грузоподъемность две тонны. Модель “661”, разработанная в 1954 году, была заявлена в качестве одежной лавки. Внешне ПАЗ-661 практически не отличался от хлебовоза ПАЗ-657 — он, как и последний, имел четыре двустворчатые двери в правом борту кузова. Трехместная кабина водителя, оснащенная мягкими сиденьями, отделялась от грузового отсека перегородкой. В грузовом отсеке, внутренний объем которого составлял 13,5 куб. м, были установлены пять поперечных труб, предназначенных для подвешивания одежды.Кузов ПАЗ-661 имел смешанную конструкцию: передняя, правая и задняя стенки, а также крыша являлись цельнометаллическими, а левая стенка была металлической, но с деревянным каркасом. Настил пола выполнялся из бакелизированной фанеры. За период с 1954 по 1956 год автомобилей для перевозки одежды было выпущено совсем немного — около 150.
Код модели: 105112
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2016 г. 
Тираж: 300 экз. Номер модели: 124
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

ПАЗ-661 Фургон для перевозки одежды, 1956 год

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 166102

В качестве одного из возможных вариантов использования “клона” ПАЗ-651 как передвижной автолавки пазовские конструкторы предложили автомобиль, получивший обозначение ПАЗ-661 и имевший грузоподъемность две тонны. Модель “661”, разработанная в 1954 году, была заявлена в качестве одежной лавки. Внешне ПАЗ-661 практически не отличался от хлебовоза ПАЗ-657 — он, как и последний, имел четыре двустворчатые двери в правом борту кузова. Трехместная кабина водителя, оснащенная мягкими сиденьями, отделялась от грузового отсека перегородкой. В грузовом отсеке, внутренний объем которого составлял 13,5 куб. м, были установлены пять поперечных труб, предназначенных для подвешивания одежды.Кузов ПАЗ-661 имел смешанную конструкцию: передняя, правая и задняя стенки, а также крыша являлись цельнометаллическими, а левая стенка была металлической, но с деревянным каркасом. Настил пола выполнялся из бакелизированной фанеры. За период с 1954 по 1956 год автомобилей для перевозки одежды было выпущено совсем немного — около 150.
Код модели: 166102
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2014 г. Начало продаж 2015 год
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 4 950 руб. 

«Москвич» 400-420К Фургон, «Мосторгтранс»

Производитель модели: ICV, артикул ICV021

«Москвич» 400-420К Фургон, «Гастроном ГУМ»

Производитель модели: ICV, артикул ICV021A

«Москвич» 400-420К Фургон, Мясокомбинат им.Микояна - «Сосиски»

Производитель модели: ICV, артикул ICV021B

«Москвич» 400-420К Фургон, «Мороженое»

Производитель модели: ICV, артикул ICV021C

На коммерческом шасси «Москвич-400-420К» авторемонтные заводы изготовляли фургоны собственной конструкции, всего было выпущено 2562 экземпляра . В их основе, как и у «Москвича-401-422», лежал деревянный каркас кузова, обшитый сверху подручными материалами (листы металла, фанеры, дерматин). Только в отличие от заводского фургона они чаще всего имели увеличенный объем грузового отсека — за счет более высокой крыши. Автомобили Москвич-400 (401) -420К - шасси, предназначавшиеся для установки сторонними предприятиями (к примеру, Московским кузовным заводом Минпищепрома, Горьковским заводом специальных автомобилей) специальных кузовов. В большинстве случаев это были цельнометаллические фургоны и аэродромные пикапы для перевозки пусковых установок самолетных двигателей. До нашего времени сохранилось несколько шасси Москвич-400-420К - все они представляют собой переделанные аэродромные фургоны АПА-7 с удаленной надстройкой. Причиной такой долгой жизни можно, по-видимому, считать их сравнительно малую эксплуатацию в пределах аэродромов. При Гастрономе ГУМа был открыт Отдел Заказов, для обслуживания которого была заказана партия развозных фургонов на шасси "Москвич" 400-420К. Кузов имел схожий со стандартными московскими фургонами вид, хотя и c некоторыми конструктивными отличиями.