Командно-штабная машина КШМ Р-142Н на базе автомобиля ГАЗ-66 

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM1190

Командно-штабная машина КШМ Р-142Н на базе автомобиля ГАЗ-66

Обработка видео...

В сухопутных войсках для боевого управления уровня полк (бригада) – дивизия, за исключением специализированных машин управления ракетными и артиллерийскими подразделениями, используются командно-штабные машины (КШМ). Для управления более низкого уровня (внутри батальона) существуют машины управления, такие как БТР-60ПБК, БТР-60ПУ, БМП-1/2К и т.п.Командно-штабная машина Р-142Н предназначена для обеспечения радиосвязи и управления в тактическом звене сухопутных войск.Аппаратура командно-штабной машины (КШМ) установлена в металлическом отапливаемом кузове на транспортной базе автомобиля ГАЗ-66 и обеспечивает ведение радиосвязи при температуре окружающей среды -40....+50 градусов и относительной влажности окружающего воздуха 98% при температуре 40 градусов Цельсия.Командно-штабная машина обеспечивает ведение радиосвязи на стоянк и в движении автомобиля со скоростью до 40 км./ч. В условиях среднепересечённой местности с наличием населённых пунктов, водных бассейнов, лесов и т. п.
(источник: http://sptechnika.ru) 
Код модели: SSM1190 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Тираж: ограниченный 
Дата поступления в продажу: с 26 мая 2016 г.
Розничная стоимость на начало продаж: 3 850 руб. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная аукционная стоимость: 6 000руб.

ФАИ бронеавтомобиль СССР 1930-е годы

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу fai4

ФАИ — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Бронеавтомобиль выполнен на шасси легкового автомобиля «Форд-А» (ФАИ) или ГАЗ-М1 (ФАИ-М). Всего было выпущено чуть более 1000 бронеавтомобилей ФАИ и ФАИ-М (676 и порядка 350 машин соответственно), что делает эти бронеавтомобили вторыми по массовости в РККА в предвоенное время (после БА-20).
Более подробно, читать далее:

Трактор Сталинец С-65, 1937-1941 г.в.

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу MS1011

Трактор-тягач "Сталинец-65" (С-65)

Обработка видео...

«Сталинец-65» (С-65) — модель трактора, выпускаемого на Челябинском тракторном заводе с 1937 по 1941 год. Цифры в названии означают количество лошадиных сил нового дизельного двигателя М-17. С-65 суждено было стать первым советским серийным дизельным трактором. Он стал так же первым массовым дизельным трактором в мире. С-65 был предназначен для работы с прицепными сельскохозяйственными машинами, а также для привода стационарных машин. Однако с началом Великой Отечественной войны, в связи с потерями первого периода, большинство тракторов было изъято из сельского хозяйства. Их использовали для буксировки орудий большой мощности. 
(источник: https://ru.wikipedia.org) 

Средний артиллерийский тягач «Коминтерн»

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу komintern1

Создан в 1931 году по заданию Главного артиллерийского управления РККА инженерами Харьковского паровозостроительного завода под руководством Б. Н. Воронкова (ведущие конструкторы Д. М. Иванов и Д. Ф. Бобров). После существенной доработки конструкции с использованием ходовой части и некоторых других узлов и агрегатов среднего танка Т-24, в 1934 году началось серийное производство.Всего за период с 1934 по 1940 год было изготовлено и поступило в войска 1798 машин. В 1940 году производство было прекращено в связи с появлением более совершенного и мощного артиллерийского тягача «Ворошиловец».Перед Великой Отечественной войной значительная часть машин находилась на Дальнем Востоке, большое количество использовалось в промышленности.К 1945 году в действующей армии числились 568 тягачей марки «Коминтерн», которые широко применялись для транспортировки всех типов полевой и гаубичной артиллерии.
(источник: https://ru.wikipedia.org) 

152-мм гаубица-пушка образца 1937 года "МЛ-20"

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу ML20

Индекс ГАУ — 52-Г-544А — советская гаубица-пушка периода Второй мировой войны. Это орудие серийно выпускалось с 1937 по 1946 год, состояло или до сих пор состоит на вооружении армий многих стран мира, использовалось практически во всех значимых войнах и вооружённых конфликтах середины и конца XX века. Этим орудием были вооружены самые мощные советские самоходные артиллерийские установки Великой Отечественной войны — СУ-152 и ИСУ-152. По мнению некоторой части артиллерийских экспертов, МЛ-20 входит в число лучших конструкций ствольной артиллерии за весь период её существования. Даже более сдержанные оценки признают выдающуюся роль МЛ-20 в боевом применении и развитии советской артиллерии середины XX века.
(источник: https://ru.wikipedia.org) 

Прицеп с материальными запасами, боеприпасами и пулеметом "Максим"

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу mkaut1526

Станковый пулемёт, разработанный британским оружейником американского происхождения Хайремом Стивенсом Максимом в 1883 году. Пулемёт Максима стал одним из родоначальников автоматического оружия; он широко использовался во время Англо-бурской войны 1899—1902 гг., Первой мировой и Второй мировой войн, а также во многих малых войнах и вооружённых конфликтах XX века, а также встречается в «горячих точках» по всему миру и в наши дни.
(источник: https://ru.wikipedia.org) 

ЗИЛ 157КВ седельный тягач

Производитель модели: Dip Models. Номер по каталогу 115703

В 1948 г. московский ЗИС начал производство первого отечественного автомобиля с тремя ведущими мостами ЗИС-151. В 1958 г. ему на смену пришел ЗИЛ-157 – первый в Советском Союзе грузовик с централизованной системой регулировки давления в шинах.При модернизации в 1961 г. автомобиль получает наименование ЗИЛ-157К. Тогда же на его базе начинается выпуск седельного тягача ЗИЛ-157 КВ.
(источник: http://auto-school.by) 
Код модели: 115703 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2013 г. 
Начало продаж: с 05.12.2013 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 4 500 руб. без стоимости ТЗМ ПР11Б с ракетой 20Д 

Транспортно-заряжающая машина ПР11Б с ракетой 20Д

Производитель модели: Dip Models. Номер по каталогу C60112

Советский подвижный зенитный ракетный комплекс ЗРК С-75

Обработка видео...

Транспортно-заряжающие машины ПР-11ДА и ПР-11Д предназначены для транспортирования любой, из пяти ракет - 13Д, 20Д, 5Я23, 15Д, 5В29, а также для заряжания (разряжания) пусковой установки СМ-90 (М) ракетами 13Д, 15Д, 20Д, 5Я23, 5В29 и пусковой установки СМ-63-II ракетой 13Д.Транспортно-заряжающими машинами могут быть также выполнены ускоренная заправка окислителем АК-20К указанных ракет и выдавливание окислителя из бака каждой из ракет в бак заправочного устройства машины.Заправка ракет от заправочных устройств машин ПР-11ДА (ПР-11Д ) допускается только при необходимости массовой подготовки ракет для боевых целей, выдавливание окислителя из баков ракет в баки заправочных устройств машин — только в аварийных случаях.Электрооборудование машины обеспечивает обогрев бортовых батарей ракет 13Д, 20Д, 15Д, 5Я23 и 5В29, а также обогрев СО ракет 15Д и 5В29.Заправка бака машины окислителем производится автозаправщиком ЗАК-32М или 5Л62А. Наполнение воздушного баллона машины сжатым воздухом осуществляется от передвижных компрессорных станций УКС-400В-31 (УКС-400В-157), 5К62 с применением переходника из комплекта ЗИП машины.
(источник: http://sovetarmy.2x2forum.com) 
Код модели: C60112 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2013 г. 
Начало продаж: с 2015 г. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии только в интернет магазине "Машинки" 
Ориентировочная стоимость: 5 500 (+) руб.

Ярославский грузовик ЯГ-6

Производитель модели: Наш Автопром. Номер по каталогу H279

Ярославский автомобильный завод начал выпускать пятитонные грузовики ЯГ-6 в 1936 году. Это было развитие предыдущей модели завода, тоже пятитонки ЯГ-4, которая производилась с 1934 года. На обоих автомобилях устанавливались двигатели типа ЗИС-5, поставляемые с Московского автозавода.На базе машины ЯГ-6 с 1936 по 1941 год выпускался самосвал ЯС-3 грузоподъемностью 4 т. Дальнейшим развитием ЯГ-6 был опытный автомобиль ЯГ-7, созданный в 1939 году.Автомобили ЯГ-6 выпускались в значительно меньшем количестве, чем полуторки и трехтонки. Они применялись в Красной Армии и участвовали в Великой Отечественной войне.В 1942 году в связи с эвакуацией ЗИСа поставки двигателей на Ярославский автозавод прекратились, и предприятие перешло на выпуск гусеничных артиллерийских тягачей.На автомобиле стоял шестицилиндровый двигатель типа ЗИС-5 рабочим объемом 5555 см³. В трансмиссии были применены сухое двухдисковое сцепление и четырехступенчатая коробка передач. Рабочий тормоз действовал только на задние колеса. Привод его был механический, с вакуумным усилителем. Подвеска колес была зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах.На 20 июня 1941 г. в Красной Армии имелось 1600 автомобилей ЯГ-6.
(источник: http://sovetarmy.2x2forum.com) 
Номер по каталогу: H279 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Дата начала продаж: с 10 февраля 2014 г. 
По состоянию на II КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: 1000 руб. 

ГАЗ-69, Военная автомобильная инспекция

Производитель модели: MurfinModels на базе ГАЗ-69, IST Models , артикул IST012B

Упоминания о прообразе ВАИ встречаются в архивных документах, датированных 1915 годом. Во всяком случае, строки из военного циркуляра смело можно трактовать как руководство к созданию ведомственной автоинспекции:".. .с разрешения Главнокомандующего, на начальника Петроградской автомобильной команды штабс-капитана Голенищева-Кутузова возлагается технический надзор за автомобилями Окружного штаба". Разумеется, ввиду малочисленности армейского автопарка дореволюционной России, необходимости в обеспечении безопасности передвижения военных машин не было, функции внешнего контроля сводились к "техническому надзору". Расширение прав и обязанностей военных автоинспекций до перечня, аналогичного правам и обязанностям "гражданской" ГИБДД, произошло сравнительно недавно. Официальным годом рождения ВАИ считается 1942-й.
(источник: http://gaz-69.club) 

УАЗ-452, Военная автомобильная инспекция

Производитель модели: MurfinModels на базе УАЗ-452, IST Models , артикул IST021

1959 году в распоряжение военных автоинспекторов поступили мотоциклы. 60-х – первые автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А с надписью "ВАИ" на передних дверях. 70-х компанию им составили УАЗ-452А, УАЗ-469 и ГАЗ-24. Автомобили и мотоциклы, "работающие" в автоинспекции, практически не отличаются от своих военных собратьев, за исключением, пожалуй, внешней атрибутики. С 1960 года согласно Приказу Министерства обороны сбоку на автомобили или коляску мотоцикла наносилась голубая полоса с черными буквами "ВАИ". Помимо специальной окраски, автомобили военной автоинспекции в обязательном порядке получали спецсигналы: проблесковые маячки синего цвета и установку громкой связи (СГУ) для предупреждения других участников движения о прохождении военной колонны. Количество и форма проблесковых маячков и СГУ, установленных на крыше автомобиля, жестко не регламентировались, поэтому на машинах они встречались в различном сочетании, но чаще всего использовался следующий вариант: два проблесковых маячка по краям и два динамика громкой связи в центре. К специальному оборудованию автомобилей ВАИ можно отнести и имеющуюся на борту радиостанцию, и дополнительно устанавливаемые фары-искатели.
(источник: http://gaz-69.club) 

КВ-2 («Климентий Ворошилов»). Советский тяжёлый штурмовой танк начального периода Великой Отечественной войны

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу ms1017

Танк КВ 2

Обработка видео...

Своим появлением тяжелый танк КВ-2, который теперь принято именовать штурмовым, обязан техническому заданию, выданному Коммитетом Обороны СССР в 1938 г. Военное ведомство, видя тщетность усилий по улучшению зашиты танков Т-28 и Т-35, пожелало иметь на вооружении машину с противнарядным бронированием, стойкую с огню 25-47-мм противотанковых орудий вероятного противника (имелись в виду Великобритания, Германия и Франция). Руководствуясь "наставлениями партии" два конструкторских коллектива, под руководством Ж.Я.Котина и А.С.Ермолаева, разработали двухбашенные (первоначально планировалось, что новые машины будут иметь три башни) тяжелые танки СМК и Т-100 массой 55-58 тонн и толщиной брони до 60 мм. Одновременно группа дипломников ВАММ им.Сталина, в числе которых был Н.Л.Духов (позднее он стал руководителем проекта), подготовила альтернативный проект однобашенного танка с усиленным бронированием. По сути, будущий КВ представлял собой укороченное шасси танка Т-100, на который устанавливался новый бронекорпус и новая башня. Вооружение танка не уступало двухбашенному варианту, а по бронированию превосходило его. В августе 1939 г. был изготовлен первый опытнй образец танка КВ, и уже в сентябре он участвовал в показе новой техники на полигоне НИИБТ. Однобашенный тяжелый танк, вооруженный 76,2-мм и 45-мм пушками произвел сильное впечатление на военных специалистов, но для более полного определения, как именно танк нужен - с одной или двумя башнями, потребовалось провести сравнительные испытания всех трёх машин. "Зимняя война", начавшаяся в ноябре 1939 г., оказалась здесь "очень кстати".
(источник: http://www.aviarmor.net
Танк КВ-2 с Иваном Зенкевичем

Обработка видео...