ЗИЛ-130В1 с полуприцепом-цементовозом ТЦ-11

Производитель модели: Саратовская Лаборатория Минимоделей. Номер по каталогу: SL 141S

Седельный тягач общего назначения ЗИЛ-130В1 является автомобилем группы А и предназначен для работы на дорогах 1-й и 2-й категорий. Выпускается Московским автозаводом имени И. А. Лихачева с 1964 года на базе основной модели ЗИЛ-130. Отличия его — в укороченной базе и отсутствии кузова. Тягач снабжен седельно-сцепным устройством, двумя бензобаками увеличенной емкости, передаточное число главной передачи повышено.ЗИЛ-130В1 используется для буксировки одноосных полуприцепов ОдАЗ-885 (бортового) и ОдАЗ-794 (фургона), которые выпускаются Одесским автосборочным заводом соответственно с 1964 и 1966 годов. Приведенные здесь данные относятся к автопоезду, состоящему из тягача ЗИЛ-130В1 и полуприцепа ОдАЗ-885.
(Источник: http://own.in.ua) 

МАЗ-6422, седельный трехосный тягач образца 1985 г.

Производитель модели: AD-modum. Номер по каталогу: АМ-7-04

МАЗ-6422 , наверное, самый передовой в техническом отношении советский тягач-«трехосник» 80-х годов прошлого века. Кроме современной конструкции он обладал и таким немаловажным для грузового автомобиля качеством как комфортное рабочее место водителя. Несмотря на то, что работы над этим автомобилем начались в 70-х годов ХХ века, на конвейер он попал только через десять лет. Спустя некоторое время МАЗ-6422 претерпит ряд изменений, в том числе и внешних (в частности новый бампер, а затем и новое оформление кабины). Модернизированный МАЗ-6422 до сих пор сходит с конвейера Минского автозавода. На его основе появилось большое количество модификаций предназначенных для работы в составе тяжелых автопоездов – самосвальных, специальных и т.д.
(Источник: http://www.ad-modum.su)  

МАЗ-5432, cедельный двухосный тягач образца 1985 г.

Производитель модели: AD-modum. Номер по каталогу: АМ-7-03

Первый седельный тягач МАЗ-5432 сошел с главного конвейера Минского автомобильного завода 19 мая 1981г. На первом этапе автомобиль не заменил тягачи 500-го семейства (будут выпускаться до 1990 года), а дополнил их. Основной задачей МАЗ-5432 была работа в составе тяжелых автопоездов, в том числе и при международных перевозках.
(Источник: http://www.ad-modum.su)     

Полуприцеп панелевоз 949130 (УПП-1207М) одноосный

Производитель модели: BY VOLK.

Предназначен для перевозки в вертикальном положении стеновых панелей и перекрытий длиной до 7,2м., высотой до 3м. и общей массой до 12,23 т. 

Седельный тягач ЗИЛ-164

Производитель модели: Автоистория в конверсии D.N.K.

Низкорамный 10-тонный трал для перевозки строительной техники

Производитель модели: UMI