Каток 3-х вальцовый ДУ-49 

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу: MS1036

Трехосный трехвальцовый статический каток ДУ-49 - тяжелого типа, используется для окончательной отделки асфальтобетонных покрытий и выравнивания уплотняемого покрытия. Снабжен тремя вальцами одинаковой ширины, два из них - ведомые направляющие. Конструкция подвески вальцов позволяет перераспределять массу катка по осям в зависимости от неровностей поверхности покрытия. Все выступы на поверхности укатываются с повышенным давлением и выравниваются.Двигатель Д-37Е мощностью 50 л.с. и коробка передач смонтированы на подмоторной раме. Крутящий момент от двигателя через коробку передается на двухступенчатый бортовой редуктор с помощью карданного вала. Редуктор с ведущим вальцом связан с бортовыми шестернями. Тормозной шкив расположен на входном валу редуктора. Поворот катка осуществляется одним гидроцилиндром, соединенным с коромыслами, сидящими на шкворнях управляемых вальцов. Для синхронности поворота переднего и среднего вальцов, идущих по разным радиусам, каждое коромысло имеет соответствующую длину. Коромысла соединены шарнирной тягой.Диаметр ведущего вальца больше диаметров ведомых (1,6 и 1,3 м соответственно). Трансмиссия - гидромеханическая. Масса 10/18 т (с балластом). Ширина уплотняемой полосы 1,3 м.
(Источник: http://www.mini-koleso.ru)

Каток дорожный ДУ-47

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу: MS1030

Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.
(Источник: http://stroy-plys.ru) 

Каток тротуарный ДУ-54

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу: MS10541

Если выбирать девиз для малотоннажного катка модели ДУ 54 Рыбинских машиностроителей, то наиболее точно подойдет фраза: «Минимум комфорта при максимальной производительности». Дорожный каток ДУ 54 предназначен для работы на асфальтовых или насыпных основаниях небольшой площади. Он оптимален при уплотнении покрытий тротуаров, подъездных дорожек, складских открытых площадок, велосипедных дорожек. Широко применяется при асфальтировании узких проулков, ямочного ремонта, устройства отмосток. Компоновочная схема дорожного катка данной модели очень проста – массивный корпус, задний приводной вибрационный каток, двигатель в задней части, механическая трансмиссия и передний поворотный каток. Рулевой механизм червячного типа с передаточным числом червячного редуктора равным 30 обеспечивает надлежащую маневренность. Но, по отзывам пользователей, каток обладает некоторой инертностью при поворотах, поэтому начинать маневр необходимо заранее. Навыки управления дорожным катком ДУ 54 приходят не сразу, но и сложного длительного обучения оператора не требуется.
(Источник: http://stroy-plys.ru) 

Каток дорожный Д-211

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу: MS10541

Моторный каток Д-211 предназначается для уплотнения дорожных оснований, черных и асфальтобетонных покрытий.Уплотняющими органами катка являются вальцы — передний сдвоенный валец и два задних ведущих вальца. Для очистки вальцов от налипающих частиц асфальтобетона служат скребки, прижимаемые пружинами к поверхностям качения вальцов.Передний валец соединен с рамой шкворнем, обеспечивающим повороты вальца в горизонтальной плоскости для направления движения катка.Задние вальцы расположены по бокам рамы катка и приводятся во вращение шестернями бортовых передач.В средней части рамы установлен двигатель с муфтой сцепления. Запас горючего (бензина) для двигателя помещается в топливном баке.В передней части двигателя находится пусковой механизм, служащий для запуска двигателя и состоящий из зубчатой передачи и заводной ручки, выведенной на боковую панель рамы.  Муфты реверсивного механизма размещены по бокам коробки перемены передач в передней ее части.Сиденье водителя размещено в задней части катка между ведущими вальцами. Педаль муфты сцепления двигателя, рычаги, штурвал и ручка блокировки дифференциала размещены перед сиденьем водителя. Нажимом ноги на педаль выключается муфта сцепления двигателя, трансмиссия отключается от двигателя, и движение катка прекращается.Поворотом рычага изменяется положение дроссельной заслонки в карбюраторе двигателя. 
(Источник: http://stroy-technics.ru)

Каток дорожный Д-211Б

Производитель модели: NorthStarModels

Моторный каток Д-211 предназначается для уплотнения дорожных оснований, черных и асфальтобетонных покрытий.Уплотняющими органами катка являются вальцы — передний сдвоенный валец и два задних ведущих вальца. Для очистки вальцов от налипающих частиц асфальтобетона служат скребки, прижимаемые пружинами к поверхностям качения вальцов.Передний валец соединен с рамой шкворнем, обеспечивающим повороты вальца в горизонтальной плоскости для направления движения катка.Задние вальцы расположены по бокам рамы катка и приводятся во вращение шестернями бортовых передач.В средней части рамы установлен двигатель с муфтой сцепления. Запас горючего (бензина) для двигателя помещается в топливном баке.В передней части двигателя находится пусковой механизм, служащий для запуска двигателя и состоящий из зубчатой передачи и заводной ручки, выведенной на боковую панель рамы. Муфты реверсивного механизма размещены по бокам коробки перемены передач в передней ее части.Сиденье водителя размещено в задней части катка между ведущими вальцами. Педаль муфты сцепления двигателя, рычаги, штурвал и ручка блокировки дифференциала размещены перед сиденьем водителя. Нажимом ноги на педаль выключается муфта сцепления двигателя, трансмиссия отключается от двигателя, и движение катка прекращается.Поворотом рычага изменяется положение дроссельной заслонки в карбюраторе двигателя. 
 (Источник: http://stroy-technics.ru) 

К-701 Кировец, пожарный

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM6003

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
(источник: https://ru.wikipedia.org)
Код модели: SSM6003 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Тираж: ограниченный 
Дата поступления в продажу: январь 2014 г. 
Розничная стоимость на начало продаж: 3 600 руб. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 5 500 руб.

Универсальная дорожная машина К-701 М-УДМ-1 на базе трактора К-701

Производитель модели: Mihailov V.A.(member of GMM Minigrad). Номер по каталогу: 7481

Колесный трактор Кировец К 701 – детище советского тракторного машиностроения, выпускался Петербургским тракторным заводом в 70-80 е гг. прошлого столетия. Эта модель Кировца пришла на смену своему легендарному предшественнику – трактору Кировец К 700, который уже более 20 лет был основной сельскохозяйственной машиной, трудившейся на полях СССР. В 1975 году прошла презентация обновленного трактора Кировец К 701, который стал представителем второго поколения мощных колесных тракторов. От своего предшественника машина отличалась усовершенствованными эксплуатационными и техническими характеристиками. Этот надежный мощный и производительный трактор общего назначения по своим параметрам не уступал машинам известных зарубежных производителей и соответствовал мировым стандартам. По сравнению со слабыми гусеничными тракторами, еще трудившимися на полях с довоенных времен, трактор К 701 был способен обработать в 2-3 раза больше земли, около 2 га за час работы. “Кировец” популярен был и за рубежом. Свидетельство тому — золотые медали международных выставок и ярмарок в Будапеште, Пловдиве. Загребе. Эти тракторы экспортировались в Канаду, Италию, Австралию. Более шести тысяч таких безотказных машин работали в социалистических Странах.
 (Источник: http://promplace.ru, http://hobbyport.ru) 

Трактор Сталинец С-65, 1937-1941 г.в.

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу: MS1012

Сталинец С-65, 1937-1941 г.в.

Обработка видео...

Сталинец-65, найденный возле деревни Иванцево Псковской обл. в болоте в декабре 2008 года. После повреждения фрикционов (как выяснили уже потом в реставрационной мастерской) его оставили на болоте во время выхода из окружения в 1942 году и машина ушла вглубь трясины.Реставратор Евгений Шаманский смог вернуть машину к жизни, и получить первый Сталинец в рабочем состоянии. До этого случая тракторов С-65 на ходу на тот момент просто не было. Недвижимых образцов осталось только два. Один «Сталинец» стоял в Челябинске на постаменте, второй – в Псковском музее на выствке, но они были некомплектны. При реставрации Евгений Шаманский использовал детали от трех найденных поисковиками разбитых во время боевых действий Сталинцев.Отреставрированный Сталинец-65 был представлен в марте 2009 года на XIII Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина (г. Москва, Россия). 
 (Источник: http://militaryreview.su) 

Трактор Сталинец С-65, 1937-1941 г.в.

Производитель модели: ModelStroy. Номер по каталогу MS1011

Трактор-тягач "Сталинец-65" (С-65)

Обработка видео...

«Сталинец-65» (С-65) — модель трактора, выпускаемого на Челябинском тракторном заводе с 1937 по 1941 год. Цифры в названии означают количество лошадиных сил нового дизельного двигателя М-17. С-65 суждено было стать первым советским серийным дизельным трактором. Он стал так же первым массовым дизельным трактором в мире. С-65 был предназначен для работы с прицепными сельскохозяйственными машинами, а также для привода стационарных машин. Однако с началом Великой Отечественной войны, в связи с потерями первого периода, большинство тракторов было изъято из сельского хозяйства. Их использовали для буксировки орудий большой мощности. 
(источник: https://ru.wikipedia.org)