ГАЗ 53Ф "Аварийная", Москва 1972 год

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 105303

Несмотря на букву "Ф" в индексе ("Ф" - от слова "форсированный"), располагающуюся ближе к концу алфавита, первым автомобилей в 53-ем модельном ряду стал именно ГАЗ-53Ф, выпускавшийся в период 1961-1967г.г. Интересна история появления этой модели. По неофициальной информации, Горьковский автозавод к XXII-му съезду КПСС взял обязательство начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53, но к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, и пришлось ставить "шестёрку", форсированную до 82л.с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7.

Также не был освоен гипоидный задний мост, пришлось ставить обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63. Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были применены шины размерностью 8,25-20 и дискии колес с тремя отверстиями. По сути, ГАЗ-53Ф - это шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52 - некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A. Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался периодически - небольшими партиями - и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска. Любопытно, что грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000кг. Следует отметить, что ГАЗ-53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланиров
анных объемах, выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.
(Источник: http://denisovets.ru) 
Код модели: 105303 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Год выпуска: 2015 г. 
Тираж: 420 экз.Номер модели: 192 
Комплектация: электроагрегат АД-10 с распределительным ящиком 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 6 500 руб. 

ЗИС 151, «Техпомощь»

Производитель модели: DiP Models. Номер по каталогу: 115102

ЗИС 151 "Техпомощь"

Обработка видео...

ЗиС-151 — грузовой автомобиль повышенной проходимости. Производился в Советском Союзе в 1948—1958 гг. на Московском автозаводе имени Лихачева (до 1956 г. завод имени Сталина). Два опытных образца ЗиС-151 построены в 1946 году, весной был готов первый вариант машины — с двускатными задними колесами (ЗиС-151-2), а осенью на испытания вышел второй опытный образец (ЗиС-151-1). Он имел односкатные задние колеса и кабину от ЗиС-150. Летом 1947 года на сравнительных испытаниях по бездорожью американских трехосных автомобилей «Студебекер», «Интернационал», отечественных ЗиС-151-1 и ЗиС-151-2, ЗиС-151-1 на автобусных шинах 10,50-20" показал лучшую проходимость и более высокую среднюю скорость по бездорожью, кроме движения по болотистой луговине. Односкатные шины шли «след в след» и требовали меньше энергетических затрат на прокладывание колеи, чем двускатные. Однако основной армейский заказчик настоял на использовании двускатных задних колес, несмотря на более чем благоприятные для ЗиС-151-1 результаты дорожных испытаний.Первая партия выпущена в апреле 1948 года. До 1950 года машина имела кабину деревянно-металлической конструкции и двигатель ЗиС-120, (после ЗиС-121). Значительное влияние конструкцию автомобиля оказали американские грузовые машины Studebaker US6, International М-5-6 и GMC CCKW-352 поставлявшиеся во время ВОВ в СССР по ленд-лизу, а также разработка Горьковского автозавода — ГАЗ-33 (компоновка ведущих мостов). До 1950 года выпускался с кабиной дерево-металлической конструкции, со штампованной фанерной облицовкой. Перестал производиться после выпуска вездехода ЗиЛ-157 в 1958 году.
(Источник: https://mini-koleso.ru) 
Код модели: 115102 
Производство: промышленное серийное 
Материал изготовления: металл, пластик 
Дата начала продаж: октябрь 2013 г. 
Тираж: 720 экз.Номер модели: 032 
Комплектация: набор "Техпомощь" (две бочки, лебедка, домкрат, баллон с кислородом на тележке, "галстук" - жесткая сцепка) 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии, ориентировочная стоимость: 5 400 руб. 

АЦ-40 (130) 63Б Аварийная служба московского метрополитена

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSML003

Автоцистерна пожарная на шасси автомобиля «ЗИЛ» предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служат для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного технического вооружения, оборудования и запаса огнетушащих веществ (вода, пенообразователь), а также подачи в очаг горения воды из цистерны, открытого водоема или гидранта через ручные и переносные (стационарные) стволы или воздушно-механической пены с использованием вывозимого штатного пенообразователя или с забором его из посторонней емкости. Боевой расчётСемь человек (включая водителя).Технические характеристикиБазовое шасси: ЗИЛ-(130).Ёмкость цистерны для воды: 2360 литров.Ёмкость бака для пенообразователя:170 литров.Тип пожарного насоса: ПН-40 УВ.Производительность насоса: 40 л/с.Напор: 100 м.Максимальная дальность сплошной струи воды лафетного ствола: 60 метров.Габаритные размеры: 6810х2500х2720 мм.Колёсная формула: 4х2Максимальная скорость: 90 км/ч .Масса автомобиля с полной нагрузкой: 9600 кг.
(Источник: http://www.sufps8.ru) 
Код модели: SSML003 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Тираж: лимитированное издание, 450 экз.Номер модели: 421 
Дата поступления в продажу: октябрь 2014 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 6 000 руб.

ЗИЛ-130, аварийная служба Горсвет из кинофильма «Ночной Дозор»

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM1065

ЗИЛ 130 аварийная служба

Обработка видео...

ЗИЛ 130 выпускался с 1962 по 1994 годы и является самым массовым советским грузовым автомобилем. Всего выпущено свыше 3400000 единиц в 39 модификациях. Фургон «аварийная служба» снимался в фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор». «Ночно́й Дозо́р» — российский фильм режиссёра Тимура Бекмамбетова в жанре городского фэнтези, снятый по мотивам одноимённого романа Сергея Лукьяненко. Фильм рассказывает о тайной борьбе светлых и тёмных мистических сил в современной Москве. Когда-то давным давно бороздили землю добрые рыцари, называющие себя Воинами Света, и очищали её от зла и нечисти. Но однажды на их пути встали злые Воины Тьмы. Начался кровавый и беспощадный бой. Но тут главы обеих сторон увидели, что силы равны, и бой был остановлен. Они заключили между собой Мирный договор, по которому обе стороны, называемые Иными, больше не будут вести войны между собой. Было сказано, что создадутся Ночной Дозор для контроля сил Тьмы и Дневной Дозор для контроля сил Света. Но через тысячу лет появится Великий Иной, которому будет суждено перейти на сторону зла, и мир погрузится во тьму. Далее действие разворачивается в 1992 году, в Москве. Молодой человек Антон Городецкий приходит к колдунье с целью вернуть жену, ушедшую к другому. Старая ведьма пообещала справиться. Осматривая квартиру колдуньи, Антон подходит к окну и видит там ЗИЛ-130 «Горсвет» и сидящих рядом людей в спецовках. Эти неизвестные — сотрудники Ночного Дозора.
Код модели: SSM1065
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик
Дата поступления в продажу: с 12 июня 2014 г.
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 3 250руб.

ЗИЛ-ММЗ-4502, «Аварийный Мосметро»

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSML006

ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал. Выпускаются Мытищинским машиностроительным заводом на базе автомобилей ЗИЛ-130 с 1975г. Предназначен для строительных грузов. Кузов—цельнометаллический, прямобортный, с надставными бортами и разгрузкой назад. Расчитан для работы без прицепа. Модификации: – ЗИЛ-ММЗ-45021 – грузоподъемностью 5,8 т, с двигателем ЗИЛ-157Д (рядный, шестицилиндровый, 100X114,3 мм, объем – 5,38 л, степень сжатия – 6,5, мощность – 110 л. с ) , предназначен для работы на бензине А-72, рассчитан на работу без прицепа; – ЗИЛ-ММЗ-45022 — грузоподъемностью 5,8 т и ЗИЛ-ММЗ-45023 (газобаллонный) – грузоподъемностью 5,75 т, отличаются от ЗИЛ-ММЗ-4502 наличием буксирного устройства и гидропневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа, предназначены для работы с прицепом общей массой до 8000 кг.
(Источник: http://aralex.ru) 
Код модели: SSML006
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик
Тираж: лимитированное издание, 360 экз. Номер модели: 341 
Дата поступления в продажу: июнь 2015 г.
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 4 500 руб.

МАЗ-5516 самосвал «Аварийная служба»

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM1169

В 1994 году Минским автомобильным заводом был начат серийный выпуск новой грузовой машины – МАЗ-5516. Эта модель была заявлена как сверхмощная и современная, которая идеально подходит для тяжелых работ. Самосвал МАЗ 5516 имеет кабину больших размеров, которая обладает простым и сдержанным дизайном. Выполнение машины происходило в соответствии с требованиями качества, которые существовали в Советском Союзе, но современные возможности машиностроения позволяют сделать автомобиль более функциональным и усовершенствованным.Первые МАЗы обрабатывались вручную с использованием самых дешевых эмалей, поэтому, они часто подвергались коррозии. Современные производители смогли решить эту проблему благодаря применению современного оборудования и лакокрасочных материалов высокого качества. Кузов самосвала имеет прямоугольную форму со сглаженными углами, что делает его силуэт скругленным. Двигатель и другие важные составляющие убраны под кабину, поэтому, машина не имеет капота. Для изготовления бампера использовался металл, что гарантирует высокий уровень безопасности для водителя. 
(Источник: http://spectechzone.com)
Код модели: SSM1169
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик
Дата поступления в продажу: июль 2015 г.
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует
Ориентировочная стоимость: 4 500 руб.

КАМАЗ-65115 самосвал, «Аварийная служба»

Производитель модели: Start Scale Models (SSM). Номер по каталогу: SSM1210

Автомобили повышенной грузоподъемности КАМАЗ появились в 1976 году. А в 1998 — появился самосвал Камаз-65115. Машина неоднократно совершенствовалась, укомплектовывалась улучшенными агрегатами, но при этом не теряла простоту управления и эксплуатации. Сегодня это — мощный строительный грузовик, позволяющий перемещать до 15 т груза и с хорошей скоростью (до 95 км/час) двигаться по бездорожью.Автомобиль используется как строительный самосвал. На автомобильное шасси Камаз-65115, представленное в нескольких модификациях, устанавливаются не только самосвалы, но и автокраны, краны-манипуляторы и так далее. Технически Камаз 65115 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль. Габаритная длина модели зависит от модификации и соответствует длине колесной базы — от 6,700 до 10,120 м. Ведущими мостами кдм (комбинированной дорожной машины) на базе КаМАз 65115 являются задний и передний. Они имеют двухступенчатую главную передачу. В зависимости от комплектации, могут быть оснащены усиленными тормозными механизмами. Рама автомобиля — штампованная, клепанная и состоит из двух лонжеронов с переменным сечением. 
(Источник: http://allspectech.com)
Код модели: SSM1210
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик
Дата поступления в продажу: август 2016 г.
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии
Ориентировочная стоимость: 4 450 руб.

Пожарная насосная станция ПНС-110 (131) «Аварийная служба МосМетро»

Производитель модели: Автоистория (АИСТ). Номер по каталогу: 100619

Пожарная насосная станция не имеет возимого запаса воды. Она предназначена для перекачки воды по магистральным рукавным линиям из естесственных или искусственных водоисточников: к передвижным лафетным стволам, к ПА, к месту крупного пожара для создания резервного запаса воды. Все ПНС создаются на полноприводных шасси (6*6) с удельной мощностью не менее 11 кВТ/т.Боевой расчет -3 чел. На них устанавливают пожарные насосы,обеспечивающие подачу воды 100-110 л/с при напорах 100 м. На ПНС эксплуатируются 2 двигателя: двигатель шасси и двигаль пожарного насоса. ПНС -110(131) может использоваться для подачи воды по магистральной линии -рукавам диаметром 150 мм на значительные расстояния (4-5 км). Она может обеспечить водой лафетные стволы, АГВТ, другие автомобили, участвующие в тушении крупных пожаров. Поскольку насосная станция работает продолжительное время в стационарном режиме, летом необходимо поддерживать оптимальный температурный режим двигателя с помощью системы дополнительного охлаждения двигателя. Для подъема и опускания всасывающего рукава с всасывающей сеткой при установке ПНС на водоисточник и уборке рукавной линии служит стрема с лебедкой и тросовой передачей. Вращением рукоятки лебедки осуществляется подъем и опускание хомута с рукавом.
(Источник: http://poisk-ru.ru)
Код модели: 100619 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Дата поступления в продажу: апрель 2016 г.
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
 Ориентировочная стоимость: от 1 850 руб.

ЗИЛ-131 Кунг. Мастерская технического обслуживания (МТО-АТ) «Аварийная газовая служба»

Производитель модели: Автоистория (АИСТ). Номер по каталогу: 100398

МТО-АТ на шасси ЗИЛ-157КЕ сменил в производстве новый агрегат: мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей МТО-АТ на шасси ЗИЛ-131. Выпускались два варианта машины: с унифицированным каркасно-металлическим кузовом КМ 131 и каркасным К 131. Все зависело от технологических возможностей предприятия, выпускающие кузова. Кузов К 131 был сложнее в производстве, КМ 131 попроще. Мастерская МТО-А состояла из следующих основных частей: - шасси ЗИЛ-131 с лебёдкой, - унифицированного каркасно-металлического кузова КМ 131 или бескаркасного кузова К 131, - основного технологического оборудования, приспособлений и инструмента (для автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛ-375, 4320, КАМАЗ-4310, КРАЗ=255, 260, 250, 258 (кроме 4 осных)). Кроме этого, в состав мастерской технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин - МТО-АТГ- входил дополнительный специализированный комплекс инструмента и принадлежностей для технического обслуживания и текущего ремонта гусеничных машин, а в состав мастерской технического обслуживания колёсных машин многоцелевого назначения и специальных четырёхосных автомобилей (МАЗ-535, МАЗ-543, ЗИЛ-135 и др.) - МТО-4ОС - входил дополнительный специализированный комплекс инструмента и принадлежностей для технического обслуживания и текущего ремонта четырёхосных машин. Базовый автомобиль, конструкция и оборудование кузова, а так же номенклатура и размещение основного технологического оборудования в указанных модификациях мастерских были приняты однотипными, чем и обеспечивалась унификация мастерских.
(Источник: http://parm.mybb.ru)
Код модели: 100398 
Производство: промышленное, Китай 
Материал изготовления: металл, пластик 
Дата поступления в продажу: январь 2016 г. 
По состоянию на III КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: в наличии 
Ориентировочная стоимость: от 1 850 руб.

ОМС-2 автовышка для ремонта и монтажа контактной сети электротраспорта

Производитель модели: Саратовская Лаборатория Минимоделей. Номер по каталогу: SL109В

Монтаж контактных сетей промышленного и городского электротранспорта требует повышенного внимания и особых мер предосторожности, так как проводится при интенсивном движении транспорта и людей, при наличии близко расположенных проводов различного назначения, зачастую находящихся под напряжением, со сложными схемами подвески. Здесь гораздо более вероятны несчастные случаи с посторонними лицами.Перевозку и раскатку проводов осуществляют с помощью автовышек, гидроподъемников и специально оборудованных автомашин. Подъем консолей, натяжку несущих тросов и поперечин производят через блоки, полиспасты и прочие приспособления.

Номер по каталогу: SL109В
Производство: ручное мелкосерийное 
Материал изготовления: смола 
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 7 500 руб. 

АГМ-2 аварийная машина газового хозяйства на шасси ГАЗ-51А

Производитель модели: Саратовская Лаборатория Минимоделей. Номер по каталогу: SL109Б

Аварийные машины предназначены для быстрого выполнения работ по ликвидации аварий и повреждений, возникающих при эксплуатации различных устройств в жилищно-коммунальном хозяйстве. Для этого машина, снабженная необходимым оборудованием и инструментом для устранения аварий, в течение короткого времени доставляет к месту выполнения работ бригаду. Промышленность в настоящее время изготовляет аварийные машины для газового хозяйства и водопроводных сетей.Аварийные машины смонтированы на автомобильном шасси и представляют собой кузов-фургон, в котором расположены оборудование, инструмент и другое оснащение, необходимое для устранения аварий. Аварийная машина АГМ-2 для газовых сетей. Машина предназначена для наблюдения за сохранением газовых сетей и ликвидации аварий и неисправностей, а также выполнения небольших по объему планово-предупредительных ремонтов. В кузове-фургоне машины у его передней стенки установлен верстак со слесарными тисками, ящик для инструмента, служащий сиденьем для членов бригады, и два баллона с кислородом и ацетиленом.

 
Номер по каталогу: SL109Б
Производство: ручное мелкосерийное 
Материал изготовления: смола 
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 7 500 руб. 

АВМ-1 аварийная машина водопроводного хозяйства на шасси ГАЗ-51А

Производитель модели: Саратовская Лаборатория Минимоделей. Номер по каталогу: SL109А

Аварийные машины смонтированы на автомобильном шасси и представляют собой кузов-фургон, в котором расположены оборудование, инструмент и другое оснащение, необходимое для устранения аварий. Автомастерская типа АВМ-1 предназначена дляпроведения аварийно-ремонтных работ в системеводопроводно-канализационного хозяйства.Оборудование машины позволяет отключать аварийныеучастки водопроводных и канализационных сетей,откачивать воду из затопленных колодцев, удалятьиз колодцев вредные газы, освещать местопроизводства работ. К числу аварийных машин, применяемых в жилищно-коммунальном хозяйстве относится также машина для устранения аварий, происходящих в результате неисправностей трамвайных вагонов. Эта машина по конструкции и оснащению отличается от перечисленных машин.Аварийная машина АВМ-1М для водопроводных сетей. Машина обеспечивает производство работ по устранению аварий на водопроводных сетях. 

Номер по каталогу: SL109А
Производство: ручное мелкосерийное 
Материал изготовления: смола 
По состоянию на IV КВАРТАЛ 2016 г. 
Статус на торговых площадках: отсутствует 
Ориентировочная стоимость: 7 500 руб.